Компания также сообщила о региональном распределении своих доходов. На долю стран Восточной Европы пришлось чуть более 70%. Как отмечает Виталий Фридлянд, глава московского офиса Fujitsu Siemens Computers, Россия и страны СНГ заняли наибольшую долю в восточноевропейском регионе. Он добавил, что доходность российского бизнеса компании также существенно выросла. Сейчас обсуждается и утверждается план инвестиций в Россию, сумма которых, по предварительной информации, составит несколько миллионов евро.
В первой половине текущего ф. г. суммарные продажи Fujitsu Siemens Computers в России в денежном выражении почти не увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано прежде всего с падением цен, а также с переменами, происходящими в представительстве. В то же время заметно выросла прибыль. Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен в таких сегментах, как мобильные ПК для домашних пользователей (174%), ноутбуки бизнес-класса (64%), серверные решения на базе Intel-архитектуры (18%). Продажи оборудования для потребительского рынка выросли почти на 364%, а крупным заказчикам — более чем в два раза. Однако Фридлянд не удовлетворен последней цифрой и рассчитывает, что дальнейший рост по этому направлению составит 250—300%. Сегодня в структуре продаж вендора в России примерно 65—70% приходится на мобильные системы и решения для СМБ и корпоративного рынка. Остальное — на «тяжелые» решения.