Он отметил, что представленная недавно новая линейка лазерных принтеров стала для компании стратегической. В 2006 г. Brother рассчитывает на удвоение клиентской базы по всему миру, причем особенное значение придается российскому рынку.
Компания Brother существует с 1928 г., начинала она с производства швейных машин (которые выпускает и в настоящее время). Ее офисная техника поставляется на наш рынок уже около пяти лет, а представительство открылось в России более года назад.
В этом году московское представительство Brother намерено активизировать свои действия на рынке. Основная ставка будет сделана на продвижение продукции в сегмент SOHO и на корпоративный рынок. Компания не собирается менять состав партнеров первого уровня. Если же говорить о работе с дилерами, то больше всего внимания будет уделено сотрудничеству с розничными сетями всех типов.
В Brother декларируют весьма амбициозные планы по отношению к российскому рынку, объем продаж планируется увеличить в пять раз. Для достижения этой цели компания намерена провести ряд маркетинговых мероприятий, призванных повысить узнаваемость брэнда и популяризировать предлагаемую продукцию.