В работе с каналом продаж намечается усиление сотрудничества со стратегически важными партнерами. Вендор планирует увеличить маркетинговые вложения в российский рынок. «Если дистрибьютор фокусируется на CTX, то и мы, в свою очередь, будем фокусироваться на этом дистрибьюторе», — сказал Джим Чен. Сейчас у CTX в России один официальный дистрибьютор и около 60 авторизованных реселлеров.
По оценкам CTX, компании принадлежит около 2% российского рынка мониторов (в 2004 г. в нашу страну было поставлено 57 тыс. устройств). В планах на этот год увеличить поставки до 60—80 тыс. Надо отметить, что это примерно 8—9% всех продаж СТХ в Европе; Россия занимает в этом регионе третье место.
CTX собирается расширить ассортимент своей продукции, в частности пополнить его терминалами и мониторами для промышленного использования. По словам Чена, соотношение продаж ЖК- и ЭЛТ-мониторов CTX в России пока составляет 50:50, хотя в Европе налицо тенденция роста доли ЖК-мониторов в продажах CTX (до 80% в штучном выражении). Однако, по его мнению, в России спрос на ЭЛТ-мониторы CTX сохранится еще как минимум полтора года, и решение о прекращении или продолжении поставок ЭЛТ-мониторов в Россию CTX будет принимать по итогам 2005 г.