Донна Трой — вице-президент SAP AG по развитию бизнеса в сегменте СМБ, выступая на пресс-брифинге, заметила, что в мире насчитывается более 78 млн. малых предприятий (оборот которых, по международной классификации, — от 1 до 10 млн. евро) и 614 тыс. — предприятий среднего бизнеса (оборот — от 10 до 100 млн. евро). А расходы на ИТ в этих сегментах в 2004 г. составили 320 и 208 млрд. долл. соответственно. Поэтому рынок СМБ-решений становится одним из приоритетных для компании SAP AG (по данным IDC, объем российского рынка СМБ-решений в 2003 г. составлял от 17 до 32 млн. долл.).
В соответствии со стратегией работы SAP решения для предприятий СМБ продвигаются только через партнерскую сеть. Донна Трой подчеркнула, что рост бизнеса в сегменте СМБ должен быть вдвое выше, чем в остальных областях, поэтому корпорация предполагает делать крупные инвестиции в развитие инфраструктуры партнеров.
По словам Донны Трой, важным направлением стало создание партнерами «микровертикальных» решений для различных производств — всего в мире создано около 1000 таких решений (после внедрения это ПО подлежит сертификации в центральном офисе SAP). По словам Александра Антипова, директора SAP по развитию бизнеса СМБ в странах СНГ и Балтии, несколько российских партнеров также подготовили такие решения. Сейчас они проходят сертификацию.