По словам Алексея Шлыкова, управляющего директора SAP СНГ, оборот компании на российском рынке вырос на 32,5% и достиг 126,5 млн. евро. Собственно продажи ПО составили 63,3 млн. евро (рост 30,3%), услуги по сопровождению проектов — 27,8 млн. евро (рост 44,5%), консалтинг и обучение — 34,9 млн. евро (рост 30,6%).
В 2005 г. в области отраслевых решений компания заключила 239 новых контрактов, причем 143 — с новыми клиентами (92 — из сектора СМБ, где доля ее доходов увеличилась в 3 раза).
Имеется в виду не только активная работа на корпоративном рынке и сегменте СМБ, но и на рынке конечных пользователей (совместное с Microsoft решение Mendocino, использующее некоторые модули SAP, в частности, для анализа собственных финансов пользователя). В SAP считают, что это будет достигнуто только благодаря расширению партнерской сети, «созданию мощной экосистемы партнеров». Было объявлено о развитии на рынке СНГ новой партнерской программы SAP PartnerEdge, предоставляющей партнерам значительно большие возможности (в частности, широкое использование партнерских продаж).