Созданный в 2001 г. как служба регистрации shareware-программ, ресурс SoftKey.ru постепенно превратился в Интернет-магазин. По данным компании, оборот в 2005 г. превысил 140 млн. руб., что на 70% больше, чем в 2004 г. В Top10 наиболее продаваемых вендоров входят Microsoft, RAR Lab, Adobe Systems, ABBYY, «Лаборатория Касперского», «Битрикс», Agnitum, «Смарт Лайн Инк», Kerio Technologies и «Объединение Вента».
Феликс Мучник, генеральный директор SoftKey, заметил, что в 2005 г. объем продаж раздела «Безопасность» впервые превысил объемы раздела «Антивирусная защита». Процент повторных покупок в 2005 г. вырос до 15%. Примерно 80% покупателей — частные лица, тем не менее треть денег поступает от корпоративных клиентов. По итогам года 63% продаж пришлось на Москву.
В 2005 г. SoftKey открыла шесть новых представительств: в Болгарии, Польше, Эстонии, Литве, Латвии и Израиле. Говоря о планах компании, Мучник отметил, что в этом году начнется работа с новыми для компании игроками рынка — производителями «железа» и интеграторами — имеются в виду OEM-соглашения и продажи различных комплектов.