Общая сумма сделки составляет 9 млн. долл. Завершить все формальности, связанные с заключением сделки, стороны предполагают в III квартале 2006 г., после чего команда инженеров SkipJam вольется в техническое подразделение Netgear, а генеральный директор купленной компании — Майкл Спайлоу — займет пост вице-президента Netgear по разработке мультимедийных продуктов.
Купив SkipJam, Netgear рассчитывает расширить «стратегически важный» бизнес домашних цифровых развлечений и управления мультимедиа. Добиться этого компания собирается за счет разработанной SkipJam платформы для создания мультимедийных продуктов, которая и составит основу семейства будущих решений. В частности, Netgear собирается выпустить новые медиацентры, медиаплееры и аудиоплееры с использованием своих разработок для цифровых домашних развлечений первого поколения, а также дополнить эти решения высокоскоростной и действующей на дальние расстояния инфраструктурой домашних сетей, позволяющей передавать несколько видеозаписей HD-качества одновременно.
По данным аналитической компании Parks Associates, уже в 2010 г. свыше 30% сетевых узлов в мире будут сосредоточены на мультимедиа-развлечениях, что на 4% больше, чем в настоящее время. Это позволит подключить свыше 200 млн. узлов мультимедийных развлекательных сетей.