Xerox подвела итоги трехмесячной программы стимулирования продаж персональных принтеров Xerox XJ6c, XJ8c и P8e — «Летние принтеры», стартовавшей 1 июня. В ней участвовали около 90 реселлеров, что позволило не только избежать летнего спада, а даже увеличить продажи. Так, за 3 месяца было реализовано 4,5 тыс. Р8е, что на 150% больше запланированного. По итогам программы первое место и приз 1000 долл. получила компания «ЗАО Старт-Мастер» (Москва). Отмечена активность партнеров из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока, Барнаула, Нижнего Новгорода. Общее количество заработанных дилерами баллов эквивалентно 50 тыс. долл. На эти деньги они смогут приобрести новое оборудование Xerox.
Компания объявила также о выходе на российский рынок трех новых моделей лазерных принтеров семейства DocuPrint — 1202, NC60, P8ex.
Первая из них может работать и с компьютерами Macintosh, снабжена разъемом USB. NC60 — полноцветный лазерный принтер, превосходит по многим показателям своего предшественника — С55 и поддерживает функцию «удаленной печати». Р8ех — модернизация модели Р8е, лидера продаж.
Для продвижения новых моделей запущена программа «На троих», аналогичная «Летним принтерам». Время ее действия — с сентября по декабрь. За каждый проданный аппарат дилер получает определенное количество очков, которые потом переводит в долларовый эквивалент для закупок очередной партии товара. Предусмотрены дополнительные призы и льготы для активных участников.