В конце прошлого года компания Lucent Technologies представила свою первую офисную телефонную станцию на базе Windows NT, предназначенную для малых предприятий и филиалов компаний.
Лесли Леви, менеджер Lucent по системам Definity, сказал, что поставки новой АТС, получившей название Definity One Communications System, начнутся в первые месяцы 2000 г. Станция позволит небольшим организациям управлять как обычными телефонными вызовами, так и IP-вызовами. Ранее такие функции имелись только у высокопроизводительных систем Definity ECS.
Lucent разрабатывала эту систему в расчете на офисы с количеством телефонных линий от 20 до 40. Используя встроенные средства для удаленного администрирования, можно управлять несколькими станциями Definity One из центрального пункта управления. По аварийному сигналу система подключается к центру данных Lucent для автоматического устранения сбоев в работе АТС.
Аналитик агентства Farm Credit System Марк Миндерманн сообщил, что их фирма планирует установить системы Definity One в 45 филиалах, расположенных на cеверо-западном побережье США. Это делается для унификации работы с голосом и данными в сети, объединяющей 500 пользователей.
"Мы сможем в полной мере использовать те возможности, которые заложены в АТС, установленной в нашей штаб-квартире", - добавил он.
Definity One оснащена ПО Intuity Audix Fax Messaging и Message Manager компании Lucent, которое позволяет пользователям обрабатывать сообщения с помощью графического интерфейса пользователя (GUI), средствами для управления центром телефонного обслуживания, учета звонков и денежных расчетов, а также для восстановления системы после возникновения неисправности. Заказное ПО может быть добавлено в систему с помощью API.
Стоимость Definity One - от 700 до 800 долл. за порт.