Компания Teko Copiers (дистрибьютор совместимых и оригинальных расходных материалов и запасных частей для копировальной техники) подвела итоги маркетинговой программы, проходившей с 15 марта по 15 мая 2000 г. Отсюда и ее название - "15х15").
Пять победителей программы - "Офистех" (Екатеринбург), "Криста" (Воронеж), "Файлер" (Москва), а также челябинские "Энерготехника" и "Томак", которые закупили наибольшее количество оригинальных расходных материалов Xerox, получили "премиальные". Но главную награду "турнира" (500 долл.) и первое место было решено не присуждать.
Teko Copiers основную работу проводит в регионах и даже называет себя региональной компанией. Дилерская сеть насчитывает около 300 партнеров. Ранее Teko Copiers занималась в основном совместимыми расходниками, и на оригинальные материалы Xerox перешла только в 1999 г., получив приемлемое предложение поставщика.
Обсуждение программы и награждение участников прошло в форме свободного диалога. Специалисты Xerox, Teko Copiers и компаний-победителей сошлись во мнении, что "программа позволила обратить внимание именно на расходные материалы Xerox и увеличить объем продаж". Так, по данным Teko Copiers, за время проведения программы оборот по продукции Xerox вырос на 24% (в денежном выражении), а в списке наиболее активных партнеров корпорации компания переместилась с 6-го на 4-е, а возможно, и на 3-е место.