Подведены итоги маркетинговой программы "Золотая лестница"(1 января - 31 апреля), ориентированной на реселлеров второго уровня (см. CRN/RE №4/2000): продано около 5000 единиц оборудования (3800 принтеров Р8ех, более 1010 копи-принтеров трех моделей), более 2,5 тыс. тонер-картриджей, объемы закупок увеличились почти на 50% по сравнению с результатами предыдущей программы "На троих" (1 сентября-31 декабря 1999 г.). Наилучшие показатели среди участников "Золотой лестницы" у трех компаний - "Копи-Компани", "Рупкор" и "Старт-Мастер" (все Москва). Они получили почетные знаки и призы - цифровые камеры Sony.
Серию маркетинговых программ Xerox продолжает акция "Великолепная семерка" (действует до 31 августа), рассчитанная на продвижение персональных лазерных принтеров Р8ех, цифровых копиров XE82 и XD102, многофункциональных аппаратов XK35c , а также расходных материалов для этой техники (всего семь наименований). За покупку любого из этих изделий (в зависимости от модели) партнеру начисляется определенное количество баллов (от 1 до 7). Накопленные баллы дают право на бесплатное получение продукции Xerox у авторизованных дистрибьюторов.
По мнению менеджеров московского представительства, такие маркетинговые программы стимулируют продажи и делают малую офисную технику Xerox привлекательной для реселлеров. Чем больше партнер продаст аппаратов, тем больше дополнительного оборудования получит бесплатно. Производитель старается не снижать цены. "Мы и так, по сравнению с конкурсантами, продаем лучшую технику за меньшие деньги", - считает Александр Куликов, менеджер Xerox по продукции.
В США в феврале (а на российском рынке в апреле) поступила в продажу новая модель сетевого черно-белого принтера DocuPrint N2125 (см. CRN/RE № 8/2000). Ряд компьютерных изданий (PC Magazine, PC World и др.) уже отметили эту модель наградами. Как стало известно CRN/RE, компания DPI, дистрибьютор Xerox по цветным принтерам Tektronix, отказалась (в соответствии с условием дистрибьюторского соглашения) от продаж черно-белых принтеров QMS в пользу N2125 после тщательного тестирования последнего. Уже сделаны солидные закупки. В DPI считают, что эти принтеры смогут занять на рынке нишу QMS.
Xerox несколько изменила схему поставок цветных принтеров Tektronix. Теперь, кроме DPI, в канале появились еще три дистрибьютора: RSI, "А1 ТИС" и МИКС. "Это положительно сказалось на объеме продаж", - сообщил Михаил Дмитриев, который в представительстве Xerox руководит направлением "сетевые принтеры и Tektronix". По его словам, все четыре дистрибьютора с финансовой точки зрения имеют равные права, однако "новички" пока будут закупать принтеры через DPI.