Санкт-петербургская компания «Рексофт» и SoftBrands Hospitality (подразделение американского концерна SoftBrands) объявили о подписании договора о стратегическом партнерстве. SoftBrands специализируется на разработке и продвижении программных приложений для промышленных предприятий, а также для гостиничных комплексов.
В соответствии с заключенным договором SoftBrands приобретает права на разработанную «Рексофт» автоматизированную систему управления для гостиниц «Эдельвейс», которую она намерена продвигать на американском рынке под своей торговой маркой. В России же это ПО пока будет поставляться под маркой «Эдельвейс» через партнерскую сеть «Рексофт».
Столь необычное решение в «Рексофт» объясняют тем, что быстро выйти на мировой рынок ПО можно, только продав свою разработку «на корню» крупной компании, хорошо известной в определенной рыночной нише. У «Рексофт» уже есть подобный опыт — продвижение на рынок Интернет-магазина «Озон» и электронной платежной системы Assist. По словам Александра Егорова, генерального директора «Рексофт», первоначально SoftBrands Hospitality предполагала приобрести систему и отправить ее для адаптации в свои центры разработки в Индии или Китае, но позже изменила свои намерения. Возможно, не последнюю роль сыграло то обстоятельство, что система «Эдельвейс» разрабатывалась именно для внедрения за рубежом и только затем была адаптирована для российских условий.