При подготовке для публикации материалов конкурса «Чемпионы CRN», проведенного редакцией американского издания CRN, мы несколько сократили их, а также исключили один из видов услуг, не представляющий пока интереса для нашего ИТ-рынка.

Кроме того, мы решили воспользоваться приятным поводом — победой в конкурсе «Чемпионы CRN» — и обратились к руководителям московских представительств компаний-победительниц с просьбой ответить на наши вопросы:

1. Пользуются ли продукты, благодаря которым компания стала «Чемпионом CRN» в США, такой же репутацией в канале сбыта и в России? Если нет, то почему?

2. Каковы планы компании на ближайшие полгода по продвижению этой продукции в России?
________________________
Итоги предыдущего опроса «Чемпионы CRN/США» опубликованы в CRN/RE № 12—13/2002.