Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM Восточная Европа/Азия:
«Востребованность конкретного продукта или технологии обусловлена целым рядом факторов — тенденциями развития экономики, общим развитием ИТ-рынка и т. д.
Сегодня компании действительно столкнулись с необходимостью эффективно и безопасно управлять своими ИТ-ресурсами и данными. Множество разрозненных систем, приложений, накопившихся за историю существования компании, должны быть объединены в единую управляемую, масштабируемую и надежную ИТ-инфраструктуру, которая будет являться дополнительным бизнес-инструментом. Построение Web-представительств и возможность предоставления широкого спектра услуг и взаимодействия с клиентами и партнерами через Интернет являются также средством оперативного взаимодействия и достижения конкурентного преимущества.
Серверы — неотъемлемая часть ИТ-инфраструктуры любой современной компании. Новации, передовые технологии и разработки, используемые в серверах IBM, обеспечивают решение необходимых задач и отвечают требованиям по надежности, масштабированию, производительности и т. д. Ноутбуки IBM ThinkPad являются флагманским продуктом компании, что, безусловно, отражается и на результатах, демонстрируемых нашим отделом персональных систем. Рост продаж этого отдела в России в прошлом году составил 40%.
Победа IBM в перечисленных номинациях еще раз подтверждает правильность выбранной стратегии в области электронного бизнеса по требованию, о которой было объявлено в ноябре прошлого года. Ведь современная ИТ-инфраструктура должна удовлетворять четырем основным требованиям: быть интегрированной, построенной на основе открытых стандартов, обладать возможностями виртуализации, иметь средства самонастройки, самоконфигурирования и самоизлечения.
Все перечисленные характеристики отражают те проблемы, которые являются на сегодня наиболее актуальными для большинства компаний.
IBM в России активно продвигает весь спектр своих продуктов. Наши усилия сфокусированы на нескольких направлениях. Ни для кого не секрет, что успех продуктов IBM связан с развитой структурой бизнес-партнеров, их уровнем квалификации и знаний наших технологий. Поэтому в России мы будем продолжать планомерную работу с партнерами. Мы намерены и далее использовать разнообразные маркетинговые инструменты для продвижения решений на базе технологий IBM среди заказчиков. Разнообразные акции, кампании, проводимые IBM самостоятельно или совместно с партнерами, позволят заказчикам оценить преимущества наших решений. Будет продолжено активное сотрудничество с независимыми разработчиками ПО как международными, так и российскими».