Ожидается, что объединенная компания станет крупным независимым поставщиком ERP-решений среднего класса на базе технологий Microsoft.NET и среды Web-служб.
Подводя итоги последнего квартала своей самостоятельной деятельности (I квартал 2004 г.), Scala объявила о том, что ее суммарный оборот составил 17,6 млн. долл., что на 9% превышает аналогичный показатель прошлого года. Во всем мире у компании насчитывается 699 клиентов, в том числе 105 в России, 22% доходов Scala приходится на продажи лицензий, 52% — на услуги сопровождения и 24% — на консалтинг. По словам Андрея Шабанова, главы московского офиса Scala, структура доходов в странах СНГ отличается от общемировой. Так, 40% дохода приходится на лицензии и по 30% — на консалтинг и техническую поддержку.
Главной задачей для московского офиса является стимулирование перехода партнеров Scala на новую версию продукта iScala2.2, выпущенную осенью прошлого года. «Мы хотели бы, чтобы к концу года половина наших российских клиентов перешла на новую версию iScala», — говорит Деймон О’Нилл, коммерческий директор московского офиса компании.
Ожидается, что изменения в статусе представительства Scala, которое станет теперь офисом Epicor, не должны сказаться на партнерах и клиентах компании, так как брэнд и продукты iScala продолжат свое существование. Заказчикам будут предложены также возможности интеграции этих продуктов с продуктами Epicor, и наоборот, клиенты Epicor смогут интегрировать продукты iScala, в том числе HR/Payroll и BI Tools, в уже имеющиеся у них системы. Тем не менее модель будущих продаж продуктов Epicor на российском рынке пока не до конца ясна.