Как сообщил главный управляющий Oki Data Стюарт Крентцман, это позволит компании выйти на новый для нее и все более конкурентный рынок услуг.
В состав Oki Managed Services входят средства для анализа аппаратных и программных ИТ-ресурсов, для анализа эффективности, а также программный инструментарий FleetSuperVision для управления парком принтеров.
Предлагаемое ПО может быть развернуто в масштабах всего предприятия, а его возможности позволяют контролировать функционирование, производительность и интенсивность использования всех принтеров, включая принтеры конкурирующих производителей. Система вовремя оповестит о необходимости ремонта конкретного устройства, подскажет, когда необходимо заменить расходные материалы или провести плановое техническое обслуживание.
Хотя большинство оплачиваемых работ будут выполнять сотрудники Oki, Крентцман и Кристофер Фроман, старший вице-президент Oki по продажам на территории США, заверили, что часть новых программных средств компания предоставит и каналу. Более того, некоторые виды и наборы услуг могут быть предложены исключительно ее партнерам.
Oki не первый производитель принтеров, предлагающий консультативные услуги. Услуги по обработке документации, делопроизводству или консалтинг в области систем печати предлагают и другие компании, в частности Hewlett-Packard и Xerox, которые в последние полгода настойчиво их продвигают.
Некоторые реселлеры опасаются возможных конфликтов в канале — в силу отсутствия достаточной информации о новых услугах Oki они пока не в состоянии предсказать, как такие услуги скажутся на их отношениях с клиентами.
«Мы установили оборудование Oki у некоторых наших крупных клиентов в Канзас-Сити, — говорит президент реселлерской компании LaserEquipment Даррел Окс. — Каждую неделю наши техники проверяют это оборудование и при необходимости пополняют расходные материалы. В ряде случаев это приносит значительный доход».
LaserEquipment поставляет также принтеры Xerox и HP. И хотя эти компании тоже предлагают консультативные услуги, до сих пор, по словам Окса, это не приводило к конфликтам.
Окс отмечает, что компания Oki всегда хорошо относилась к партнерам, и он надеется, что такое отношение сохранится. «С ними всегда было легко работать», — добавил он.