Екатеринбургская компания Mirex, производитель дисков CD-R и DVD, провела первую дилерскую конференцию. Мероприятие было предельно неформальным: его участники из 36 городов России сплавлялись на плотах по реке Чусовая, жили в палаточном городке, состязались в GPS-ориентировании, пейнтболе и скалолазании. Тем не менее руководители Mirex успели поделиться информацией об итогах прошедшего года и планах на будущее. В начале 2004 г. компания ввела в эксплуатацию две новые производственные линии, что позволило удвоить мощности. Сейчас Mirex готова производить 5 млн. CD-R в месяц. В этом году количество партнеров компании в России увеличилось до 58 (в 2003 г. их было 28), а количество прямых контрактов с клиентами почти удвоилось и достигло 500 (в 2003 г. — 260). Mirex собирается и впредь развивать собственную сеть продаж, не прибегая к услугам дистрибьюторских компаний. По словам Ярослава Шиколева, исполнительного директора Mirex, в увеличение объемов реализации внесло свой вклад и расширение отдела продаж — в этом году там появились четыре новых менеджера. Mirex представила новую линейку CD-R, заменившую предыдущие продукты компании, а также новый продукт — фотогалерея, диски с тематическими рисунками и надписями. В ассортименте Mirex появились и диски DVD+R и DVD+RW (эта продукция Mirex производится в Индии по OEM-соглашению с компанией Moser Bayer). Как сообщил Станислав Тхай, генеральный директор компании, в планах Mirex запуск до конца этого года линии по производству DVD-R, а с сентября — начало новой партнерской программы «Олимпиада Mirex».