Благодаря повышенному вниманию к партнерам и неизменно высокому качеству продукции IBM вновь победила в категории ноутбуков.
Общий рейтинг IBM составил 78,5 балла; ее ближайшим соперником была Dell, которая заняла второе место, набрав 76,8 балла. Далее следуют Hewlett-Packard (74,4), Toshiba America Information Systems (73,9) и Sony (72,6).
На самом деле совокупный технический уровень оказался выше у Dell благодаря преимуществу в 6,8 балла по соотношению цена/производительность. Однако IBM отстала от Dell всего на 0,1 балла, получив более высокие оценки за качество и надежность продукции, качество экрана и продолжительность работы от батарей.
«Ноутбуки ThinkPad — как «Хонды», в рекламе не нуждаются, — говорит Трейси Барни, вице-президент по развитию бизнеса IBM реселлерской компании Computer Tech. — У них отменное качество, прекрасная компоновка и хорошая цена».
Но в сфере работы с каналом IBM одержала убедительную победу: здесь она лидировала по семи критериям из восьми. Наиболее высоко реселлеры оценили ее партнерские программы: на 4,4 балла выше, чем у Toshiba. Примерно на столько же IBM обошла соперников по эффективности обратной связи и техническому обучению.
Недавно IBM запустила обучающую Web-программу, которая должна помочь реселлерам выгодно использовать возможности ThinkVantage при продаже ноутбуков, и, по заверениям VAR’ов, это положительно сказывается на их бизнесе.
«Эта обучающая программа способствует не только продаже ноутбуков, но и практическому освоению технологии ThinkVantage, — говорит Аарон Бьел, вице-президент по обслуживанию клиентов реселлерской компании Dempsey Business Systems. — ThinkVantage кардинально повлияла на наши продажи».
Барни добавила, что благодаря программам поддержки канала и работе торговых представителей IBM на местах Computer Tech в прошлом году увеличила свой бизнес с IBM на 60%. «У нас тесные отношения с представителями IBM по обслуживанию клиентов на местах, поэтому мы сообща можем работать с клиентами», — говорит она.
Технический уровень | Работа с каналом | Общий рейтинг | |
IBM | 88,5 | 72,3 | 78,5 |
Dell | 88,6 | 69,4 | 76,8 |
HP | 84,1 | 68,4 | 76,8 |
Toshiba | 84,8 | 67,2 | 73,9 |
Sony | 82,7 | 66,3 | 72,6 |
База: от 71 до 100 опрошенных реселлеров по каждому поставщику.
Источник: CRN Channel Champions Survey.
Благодаря высокому уровню программ работы с каналом IBM снова вышла вперед, опередив конкурентов на 4,4 балла.