Реселлеры довольны качеством и надежностью СУБД DB2 от IBM, но ее программы работы с каналом нравятся им еще больше.
IBM стала первой по шести из восьми критериев работы с каналом — достаточно, чтобы обеспечить ей решающее преимущество перед соперниками (Oracle, Microsoft и MySQL) в удовлетворенности канала и лучшую общую оценку 75,7 балла.
«Программа работы с каналами IBM — это лучшее, с чем я имел дело за 20 лет. Потребовалось немало времени, чтобы достичь этого», — говорит Сал Паталано, президент интеграторской компании en technologies.
Особенно высокие оценки IBM получила по таким критериям, как информирование реселлеров, качество партнерских программ, поддержка от поставщика и обратная связь.
Когда три года назад IBM начала говорить о том, чтобы направить все продажи в СМБ через канал, вспоминает Паталано, он отнесся к этому скептически. «Они доказали, что мы были не правы: IBM проводит через канал все для СМБ», — сказал он.
«IBM обеспечивает всестороннюю поддержку, будь то предпродажная, послепродажная или связанная с поддержкой заказчика. Во всем, что мы просим, IBM нас поддерживает», — говорит Брайан Боксман, вице-президент по сбыту и маркетингу компании Syscom, разработчика решений по документообороту и хранению документов.
В технической области напряженно соперничали IBM, Oracle и Microsoft. Oracle обошла IBM на 0,2 балла в общей оценке благодаря значительному преимуществу в масштабируемости. MySQL и Microsoft оказались сильны в соотношении цена/производительность, а DB2 от IBM получила высокие оценки за качество и надежность.
«В критически важных приложениях, когда она грамотно внедрена, она пуленепробиваема», — сказал Боксман.
Syscom использует DB2 ввиду ее функциональной совместимости с другими приложениями IBM, в частности Content Manager, который делает ее масштабируемой, говорит Боксман. «Наши приложения очень нагружены данными и объемным контентом, и нам нужно масштабируемое, функционально совместимое решение, способное обработать громадные объемы данных», — сказал он.
Технический уровень | Работа с каналом | Общий рейтинг | |
IBM | 82,2 | 71,5 | 75,7 |
Oracle | 82,4 | 68,7 | 74,0 |
Microsoft | 81,0 | 68,6 | 73,3 |
MySQL | 77,9 | 65,7 | 70,4 |
База: от 66 до 100 респондентов по каждому поставщику.
Источник: CRN Channel Champions Survey.
Реселлеры были довольны тем, что IBM всегда держит их в курсе изменений, оценив ее на 5,8 балла выше Microsoft.