Речь идет об обновленной линейке ЖК-устройств серии F и Р. По утверждению Саманты Бейли, менеджера CTX Europe по продажам, при создании нового модельного ряда компания уделила большое внимание дизайну. Кстати, Сергей Пацкевич, вице-президент «Марвел» по маркетингу, руководитель направления «Комплектующие и периферия», отмечает, что дилеры не раз жаловались на консервативный вид продукции СТХ.
В серии F компания представила две модели — 773 и 973 с диагоналями 17 и 19 дюймов соответственно. Устройства обладают контрастностью 500:1, яркостью 400 Кд/кв. м, углом обзора по горизонтали и вертикали 140о.
Как опция предлагается поставка с цифровым входом DVI. Эти мониторы верхнего ценового сегмента ориентированы на домашних пользователей. В них применен ряд технологических новинок. Новое покрытие экрана UltraVision уменьшает эффект рассеивания и увеличивает яркость и цветонасыщенность. Для повышения контрастности и яркости компания применяет технологию Vivid Color Enhancement Technology. Кроме того, вендор использует ряд технологий, призванных повысить четкость изображения и обеспечить его коррекцию в зависимости от окружающего освещения. Совокупность применяемых технологических решений в СТХ назвали NeonLife Visual.
Мониторы серии Р в первую очередь предназначены для корпоративного рынка. Поэтому при их создании компания уделила повышенное внимание эргономике и обеспечила соответствие стандарту ТСО. В серии Р вендор также представил две модели — 772 и 972 с диагоналями 17 и 19 дюймов соответственно.
Сейчас 17-дюйм модели обеих серий уже доступны в России. Поставка 19-дюйм устройств начнется позже, ориентировочно в начале следующего года.