По ее словам, руководство компании считает Россию «фокусным рынком». Об этом свидетельствует открытие в октябре российского офиса Logitech. Сегодня в нем работают 3 человека.
Как сообщил менеджер по продажам Logitech в России Евгений Марьин, продажи продолжают расти высокими темпами. Судя по заказам, полученным от дистрибьюторов, поставки по ОЕМ-контрактам мышей и клавиатур в IV квартале 2004 г. удвоятся по сравнению с III кварталом. Он подчеркнул, эти устройства продаются «сотнями тысяч». Поставки игровых манипуляторов, по оценке Logitech, должны вырасти в три раза.
Представители швейцарского офиса продемонстрировали последние новинки компании. В их числе — беспроводная мышь MX1000 Laser Cordless Mouse. По словам разработчиков, это первое доступное на рынке устройство, в котором используются не светодиоды, а лазер. Благодаря короткой длине волны новый манипулятор приблизительно в 20 раз чувствительнее к деталям поверхности, чем обычная оптическая мышь. Евгений Марьин считает, что через несколько лет лазерные мыши практически полностью вытеснят оптические. Еще одно пополнение в «мышином семействе» — MediaPlay Cordless Mouse. Это беспроводное устройство можно использовать и в качестве пульта ДУ для переключения музыки, видео и изображений на ПК — на его поверхности размещено шесть кнопок управления мультимедийными приложениями. Модель V500 имеет алюминиевый корпус и предназначена для ноутбуков, вместо колеса прокрутки в ней используется сенсорный датчик. Менеджеры Logitech представили также клавиатуру Cordless Desktop LX 700 с ПО, обеспечивающую простое управление всеми мультимедийными библиотеками, и беспроводную клавиатуру для ноутбуков diNovo Cordless Desktop for Notebooks. Еще одна новинка — акустическая система Z 550 мощностью 500 Вт со встроенным аппаратным декодером Dolby Digital. Некоторые из этих устройств уже продаются в России, появление остальных ожидается до конца года.