Оборот компании в 2004 г. вырос на 27%. Формально «Ксерокс Евразия» была создана в январе прошлого года (см. CRN/RE № 3/2004) и год работала над интеграцией бизнесов «присоединенных» стран в одно подразделение. Завершение интеграции в компании считают самым важным достижением 2004 г. «В начале прошлого года мы не до конца отдавали себе отчет в том, насколько сложным окажется этот процесс», — пояснил Константин Клейн, директор «Ксерокс Евразия» по маркетингу. Сегодня в зону ответственности компании входят 22 государства, 10 из которых (из Восточной Европы) присоединились в прошлом году. Штат сотрудников (более 550 чел.) будет расти; имеется свыше ста сервисных центров и около 1,5 тыс. сертифицированных сервисных инженеров.

По итогам 2004 г. рост на «новой территории» в целом составил 20% (не менее 15% в каждом из государств), существенно увеличились объемы продаж, прежде всего за счет персональных принтеров, цветных офисных МФУ и цифровых печатных машин.

Оборот «Ксерокс Евразия» в России в 2004 г. вырос на 29% и превысил 190 млн. долл. За год количество премьер-партнеров возросло на 20% и составило 53 компании, бизнес-партнеров — в 2,5 раза (до 65 компаний). В числе активных реселлеров — 1153 компании, а партнеров по офисной технике стало больше на 100%.

В предстоящие три года инвестиции в регион, куда входят пять стран Евразии (в том числе и Россия), составят 40 млн. долл. Основное внимание будет уделено укреплению позиций в сегменте персональных принтеров, формированию рынка консалтинга и аутсорсинга в области документоемких процессов, развитию рынков коммерческой и промышленной печати, активному внедрению цифровых технологий и укреплению брэнда Xerox.

В планах компании — удержать в текущем году рост оборота на уровне 20—30%.