Визит в Россию Стива Пьюзи, президента Nortel по региону ЕМЕА, был приурочен к официальному открытию нового офиса и демонстрационного центра компании. По словам Пьюзи, благодаря этому у клиентов Nortel будет больше возможностей для консультаций со специалистами компании, включая вопросы комплексной стратегии развития сетей. Главная задача демонстрационного центра — продвижение решений для операторских и корпоративных сетей. Заказчики смогут познакомиться с технологиями широкополосного доступа, в том числе беспроводного, IP-телефонией и др.
«Ксерокс Евразия»
Компания подвела итоги работы на российском рынке бумаги в 2004 г. Рост оборота по всем видам бумаги составил 21%. При этом в категории офисной бумаги продажи возросли на 20%, по специальным видам бумаги на 35% (в том числе Colotech — 50%, широкоформатная — 30%, наклейки — 43%, цветная Symphony — 20%). По оценке «Ксерокс Евразия», рост рынка офисной бумаги в России за 2004 г. составил 15—20% при объеме 320—340 тыс. тонн в год. Около 90% продаж белой офисной бумаги приходится на классы В и С. В январе этого года компания выпустила на российский рынок PerfectPrint — офисную бумагу класса С+. Обладая характеристиками, близкими к классу В, PerfectPrint остается в ценовом диапазоне класса С. Выпуск новой бумаги налажен на Сыктывкарском ЛПК, мощности которого позволяют производить до 200 тыс. тонн офисной бумаги классов С и С+ в год.
ASBIS
Компания заключила дистрибьюторское соглашение с тайваньской фирмой Hon Hai Precision Industry, поставляющей продукцию с маркой Foxconn. По условиям соглашения дистрибьютор получил право продавать весь спектр этой продукции на территории своего присутствия, т. е. в 26 странах региона ЕМЕА.
«Ай-Теко»
В прошлом году оборот компании составил 117 млн. долл., что на 46% выше показателя 2003 г. При этом 26% оборота пришлось на проекты в государственном секторе, 38% — проекты для банков и финансовых структур, 11% — для промышленных и транспортных предприятий, 12% — для нефтегазового сектора, 9% — для телекоммуникационной отрасли и 4% — для торговли. В прошлом году компания сделала акцент на усиление позиций на рынке консалтинга. Соответственно, в структуре продаж снизилась доля оборудования и увеличилась на 22% доля услуг.