Большинство опрошенных отметили, что они стали работать дольше, но менее продуктивно; все респонденты указали на зависимость эффективности их труда от используемых технологий.
Результаты исследования показали, что средняя продолжительность рабочего дня составляет 9 ч, но только 65% этого времени используется с реальной отдачей. Еженедельно сотрудники компаний тратят 5,6 ч на встречи и совещания, которые 69% опрошенных считает непродуктивными. И ежедневно служащие офисов получают в среднем 42 письма по электронной почте. Среди основных причин потерь времени и снижения продуктивности 32% опрошенных отметили нечетко поставленные цели, 31% — неясность приоритетов, а 29% считают, что работе мешает откладывание заданий «на потом».
Еще один вывод исследования состоит в том, что продуктивность использования рабочего времени объективно связана с организацией хранения и доступа к информации — хорошая организация файлов, документов и электронной почты, а также наличие развитых средств доступа к данным способствуют более эффективному использованию рабочего времени.
Другое исследование, проведенное компанией Nielsen, показало, что использование Интернета на работе в личных целях приводит к снижению производительности труда в среднем на 30—40% и обходится компаниям США в 54 млрд. долл. в год.