Компания объявила о некоторых итогах работы в 2005 г. В частности, отмечен рост финансовых показателей примерно в два раза: чистая прибыль составила 13,6 млн. долл., а оборот достиг 35,6 млн. долл.

Темпы роста бизнеса «Яндекс» сопоставляет с суммарными темпами развития рынка Интернет-рекламы в России. По данным экспертов, общий объем этого рынка достиг 100 млн. долл. При этом около 60 млн. долл. рекламодатели потратили на покупку медийной рекламы, а оставшиеся 40 млн. долл. — на контекстную. Затраты на медийную рекламу выросли на 71%, на контекстную — на 120%.

Что касается показателей самой компании, то первый вид рекламы принес в ее оборот 20, а второй — 80%.

Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс», отметил, что Интернет-реклама росла быстрее других видов. По его словам, если в 2004 г. рекламодатели тратили в Интернете чуть более одного процента рекламных бюджетов, то в 2005 г. эта цифра составила уже 2%. При этом он заключил: «В России на каждого пользователя Интернета приходится около пяти рекламных долларов — по сравнению с более чем 120 долл. в США. Так что потенциал роста у нас еще большой».

Прошедший год для «Яндекса» был также отмечен открытием украинского представительства и началом программы сотрудничества с Интернет-площадками («Рекламная сеть Яндекса»).

Компания запустила несколько новых сервисов: бизнес-справочник «Яндекс.Адреса», «Персональный поиск» писем, документов и других файлов на ПК и в локальной сети пользователя, а также новую версию платежной системы «Яндекс.Деньги».