Новые дистрибьюторские соглашения, заключенные компанией Merlion, вряд ли можно отнести к разряду экстраординарных событий: как известно, продуктовая стратегия компании заключается в том, чтобы иметь максимально широкое предложение в тех товарных категориях, которые присутствуют в портфеле. Только с начала лета Merlion заключила три новых дистрибьюторских контракта: с Lenovo, Seagate и «Доктор Веб».
В рамках первого компания получила статус «Авторизованного дистрибьютора Lenovo по продукции IdeaPad на 2008 финансовый год». Перед дистрибьютором поставлена задача активного продвижения нового продукта в розничные сети, в том числе и на региональных рынках. Помимо Merlion дистрибьюторами Lenovo IdeaPad в России являются Lanck, ASBIS и «Марвел».
«Выбор IdeaPad обусловлен тем, что это продукт для розницы, есть еще ThinkPad (бывшие IBM) — они для корпоратива, — поясняет Татьяна Орлова, директор по маркетингу Merlion. — Нам же сейчас более интересны розничные модели».
В соответствии с условиями второго соглашения Merlion получил статус «Официального дистрибьютора компании Seagate на территории России и СНГ». Контракт распространяется на внешние жесткие диски. Как отмечено в официальном сообщении, выбор Merlion в качестве нового дистрибьютора вендор объясняет максимальной широтой клиентской базы и наличием одной из самых сильных sales-команд на российском рынке. А Merlion со своей стороны заинтересован в развитии направления товаров для розницы: в товарной матрице появился актуальный продукт, востребованный на рынке. Напомним, что компания занимается также дистрибуцией внешних жестких дисков Western Digital. Дистрибьюторами Seagate в России помимо Merlion являются ELKO, ASBIS и «Квазар-Микро».
Соглашение с компанией «Доктор Веб» покрывает полный ассортимент ПО производителя для розничного и корпоративного рынков: защита шлюзов, почтовых и файловых серверов, рабочих станций со средством централизованного управления, рассчитанного на любой масштаб предприятия. Dr.Web стал первым антивирусным продуктом в портфолио Merlion.
«Мы намерены активно развивать направление антивирусных продуктов, — рассказывает Татьяна Орлова. — Сейчас идут переговоры с другими вендорами, и мы рассчитываем, что уже в этом году договоримся о сотрудничестве с несколькими из них. «Доктор Веб» стал первым нашим поставщиком, так как он отлично сочетает в себе оптимальный набор решений для корпоративного сектора, СМБ и домашнего использования. Первые недели продаж показали, что мы не ошиблись с выбором».
Напомним, что дистрибьюторы «Доктор Веб» в России — компании «1С», MONT, CPS, «Цефей» и «Новый диск».