10 апреля компания RRC начала маркетинговую акцию, которая продлится два месяца и пройдет в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Ее цель - привлечь внимание покупателей к модемам Courier как к относительно недорогим устройствам, доступным конечным пользователям. В то же время будет сделан акцент на то, что по качеству и характеристикам эти модемы относятся к устройствам высокого класса.
До сих пор модемы Courier были известны российским пользователям как профессиональная техника. Одной из причин, ограничивающей их распространение, были цены. Однако, за последний год они заметно снизились (примерно на 30%), несколько изменилось и позиционирование моделей. По словам специалистов RRC, модемы Courier предлагаются теперь пользователям, много времени работающим в Интернете, для которых крайне важна надежная связь, а Sportster рекомендуют тем, кому требуются дополнительные функции, например, голосовые.
Президент компании RRC Константин Сидоров отметил, что покупатели в крупных городах все чаще отдают предпочтение пусть более дорогим, но более качественным изделиям. Об этом свидетельствуют следующие цифры. В первой половине 1997 г. на модемы Courier приходилось 25% объемов продаж модемов US Robotics (3Com), а во второй половине 1997 г. эта цифра выросла до 41%, причем ее увеличение произошло за счет модемов, приобретавшихся для дома и офиса. Тенденция сохранилась и в этом году, и по результатам I квартала на долю Courier приходится 54% общего объема продаж модемов 3Com.
Ожидается, что в результате проведения акции объем продаж увеличится на 10-15%.
Главными участниками мероприятия станут компьютерные магазины. К моменту объявления программы в ней согласились принять участие ряд крупных компаний, в том числе "Белый ветер - ДВМ", "Партия", CompuLink. Участники обязуются в течение месяца приобрести у RRC определенное количество модемов Courier. За это магазину бесплатно предоставляются световые короба, стенды, буклеты, а наиболее активным партнерам - возможность разместить информацию о себе на рекламные RRC в прессе. Для этого партнер должен единовременно закупить не менее 100 модемов Courier, а в течение месяца довести объем закупки до 200 штук.
На пресс-конференции также было объявлено о начале поставок модемов Sportster Message Plus, соответствующих новому стандарту V.90 (единый протокол передачи данных со скоростью 56 кбит/с). Они могут принимать факсимильные и голосовые сообщения без участия компьютера. Собственная память устройства может хранить до 60 стр текста и 30 мин голосовой информации даже при выключенном компьютере. Все полученные сообщения передаются в компьютер после его включения или запуска соответствующей программы. Функции удаленного доступа позволяют прослушивать голосовые сообщения с любого телефона.