В этом году очередную «Дилерскую академию» RSI решено провести в Акапулько (Мексика) с 4 по 12 октября. В мероприятии примут участие представители компаний, с продукцией которых работает RSI — Hewlett-Packard, Compaq, APC, Epson, Xerox, Creative. Возможность участия IBM и 3Com пока обсуждается.

Как сообщил CRN/RE Игорь Селиванов, менеджер RSI по стратегическому маркетингу, в отличие от двух предыдущих, нынешняя «Академия» будет более масштабной: предполагается, что в ней примут участие уже не 25, а 30—35 российских партнеров RSI. Кардинально изменены принципы отбора участников — если в прошлом году приглашали лидеров продаж и победителей маркетинговых программ (примерно по 50%), то в этом году предпочтение будет отдано призерам программ по продвижению продукции основных поставщиков (85% приглашенных).

Кроме того, изменились задачи и схема проведения мероприятия. После кризиса ситуация на рынке стала иной и необходимо выработать новые подходы для успешного развития бизнеса. RSI намерена обсудить варианты оптимизации продаж в разных секторах и предложить партнерам принять участие в продвижении некоторых новых продуктов.

Центральное место займут дискуссии по проблемам, волнующим поставщиков, дистрибьютора и дилеров: развитие розничных продаж, корпоративные поставки и взаимодействие с системными интеграторами, задачи субдистрибуции. Двусторонние переговоры между поставщиками и дилерами, которым прежде отводилась большая часть времени, будут ограниченны, а RSI примет в них участие только по настоятельной просьбе договаривающихся сторон. В рамках культурной программы дилеры осмотрят памятники древних цивилизаций.