«Мы хотим отойти от имиджа «дешевой» компании», — так заявил эксперт LG Electronics Андрей Французов во время одного из опросов, проводимых CRN\RE. В подтверждение этих слов LG представила в России новую модель 17-дюйм монитора нового и более дорогого семейства Flatron — 795 FT plus.

У мониторов этой серии абсолютно плоский экран и пониженное электромагнитное излучение. Видимый размер экрана Flatron 795 FT plus — 16,02 дюйма, а шаг решетки 0,24. В серию Flatron, помимо представленного, входит еще и 15-дюйм модель, осенью ожидается появление 19-дюйм версии.

Экран новых мониторов изготавливается с использованием покрытия W-Aras, состоящего из шести слоев (включая антистатический и противобликовый) и позволяющего достичь коэффициента светопередачи менее 40%, а использование тонированного стекла улучшает контрастность изображения.

Для продвижения новой модели LG планирует провести в России массированную рекламную кампанию и несколько маркетинговых программ. За год LG рассчитывает продать 3 млн. мониторов Flatron, 8—15 тыс. из них — в России. Вообще, по словам Андрея Французова, компания оценивает емкость российского рынка мониторов в 700 тыс. — 1 млн. LG считает, что ей принадлежит 17—18% и хочет к концу года контролировать 20% рынка.