Итоги авторизации партнеров, проходящей в рамках программы netWorking Partners Program (nPP), были объявлены на конференции 3Com, состоявшейся 26 мая.
Как сообщил Игорь Ковалерчик, менеджер по маркетингу представительства 3Com в странах СНГ, статус авторизованного партнера получили 232 компании. Из них 166 подтвердили свой статус, 66 получили его впервые. Первичный отбор кандидатов осуществляли дистрибьюторы, они же давали им рекомендации.
Процедура авторизации предусматривала три уровня участия в программе: Networking Partner (NP) — для компаний, обслуживающих индивидуальных пользователей и малые предприятия; Solution Partner (SP) — для фирм, способных создавать комплексные решения для малых и средних предприятий на основе всего выпускаемого 3Com спектра оборудования; Advanced Solution Partner (ASP) — для организаций, накопивших большой опыт и имеющих солидную репутацию в проектном бизнесе.
Статус NP получили 70 компаний (в прошлом году их было 82), SP — 137 (в прошлом году — 122), ASP — 25 (15). В России зарегистрировано 190 авторизованных партнеров, 23 — в Украине, 9 — в Белоруссии, 4 — в Казахстане.
Программа nPP предусматривает маркетинговую, сервисную и информационную поддержку. Партнеры могут пользоваться услугами сервисного центра и специального русскоязычного партнерского Web-узла, получить помощь в разработке маркетинговых программ, бесплатно участвовать в семинарах и тренингах.