Компания "Дилайн" объявила итоги маркетинговой программы "Покупай, а то проиграешь!", проходившей с 10 января по 31 марта и направленной на повышение объема продаж мониторов ViewSonic.

По условиям программы, дилеры получали призы за закупку продукции ViewSonic на определенную сумму: на 80 тыс. долл. — телевизор (этот приз достался московским компаниям НИКС, "Скид", "Сплайн" и "Шарк", "Атон" (Иркутск), МЭЛТ (Казань) и НЭТА (Новосибирск)); на 200 тыс. — путевка на двоих в Прагу (туда поедут представители московских компаний "Техмаркет", ЦИТ КАМИ, "Эксимер — компьютерный центр" и "Электрон Сервис"); на 400 тыс. — автомобиль Daewoo Nexia (компания "Тайсу").

Кроме того, "Дилайн" провела специальную лотерею с аналогичными призами среди пяти наиболее активных региональных компаний, победителями которой стали новосибирская НЭТА (телевизор), пензенская "Квинта" (путевка в Прагу) и нижегородская "Макрос" (автомобиль).

По данным "Дилайн", программа "Покупай, а то проиграешь!" способствовала росту числа компаний, закупающих мониторы ViewSonic: так, в IV квартале 1999 г. их закупали 266 компаний, а в I квартале текущего года — уже 328, причем большинство (216) - региональные. При этом объем продаж мониторов ViewSonic в I квартале вырос на 15% по сравнению с предыдущим кварталом.

Чтобы закрепить достигнутые результаты, компания "Дилайн" приняла решение о проведении второго этапа программы, который продлится до 30 июня.