Ergodata подвела итоги программы продвижения оригинальных расходных материалов «Сделай ставку на Xerox», проходившей с 20 февраля по 20 марта. В программе приняли участие более 140 компаний из 26 городов СНГ. Победителями среди москвичей стали «Акид», «Расходные материалы» и «Дэнко». Среди региональных компаний лидирует «Сервис центр» (Южно-Сахалинск), следом идут «Риком» (Санкт-Петербург) и «Класс-Плюс» (Омск). Победители отмечены призами.
По итогам программы общий рост продаж составил 108% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по сравнению с декабрем 2000 г. объем продаж увеличился на 42%.
Структура продаж расходных материалов для различных устройств, по данным компании, выглядит так: для аналоговых копиров и факсов (65,9%); для лазерных принтеров (23,4%); для цифровых копировальных аппаратов (6,0%); для струйных принтеров (4,7%).
Представители Xerox высоко оценили результаты программы. Однако Александр Куликов, менеджер Xerox Europe по продукции и маркетингу расходных материалов, считает, что дилерам «есть, куда расти». По оценкам поставщика, объемы продаж разных видов техники Xerox в прошлом году выросли на 40—50%, а оригинальных расходных материалов — только на 30%.