Компания Adobe Systems начинает поставки ПО Acrobat 5.0. Как утверждают разработчики, новый продукт представляет собой гибкую и масштабируемую платформу для групповой работы и автоматизации документооборота.
ПО позволяет создавать документы, содержащие управляющие коды, в том числе XML. В числе других особенностей программы называют более высокий уровень безопасности, возможность использования цифровой подписи, а также ряд дополнительных функций, расширяющих возможности инсталляции и управления продуктом.
«Я думаю, что у Acrobat 5.0 отличные перспективы в области организации групповой работы», — считает Роберт Моран, президент компании Digital Constructs, поставщика решений по системам управления документами.
Как уверяют руководители Adobe, в продвижении своей продукции поставщик планирует воспользоваться помощью многочисленных VAR’ов.
«Успех нашей работы по созданию продукции для корпоративных клиентов во многом зависит от партнеров, а также от третьих фирм, поставляющих различные компоненты ПО», — отметил Рик Армстронг, главный менеджер по продукции Acrobat в компании Adobe.
Ожидается, что розничная цена Acrobat 5.0 составит 249 долл., цена обновления — 99 долл.
ПО совместимо с существующими версиями ОС Windows и Macintosh. Армстронг отметил, что некоторые Web-функции ПО Acrobat 5.0 невозможно использовать при работе под управлением ОС Macintosh версии 8.6.
Новые функции Acrobat 5.0
- Совместимость с XML и другими управляющими кодами, содержащимися в PDF-файлах.
- Более высокий уровень шифрования и безопасности, возможно использование цифровой подписи.
- Комментарии и ссылки можно хранить в центральном репозитарии.
- Расширены возможности по инсталляции и управлению программой.