В середине сентября московское представительство D-Link отметило двухлетие работы офиса в Москве. Компания долго шла к открытию представительства: впервые оборудование D-Link появилось на нашем рынке еще в 1988 г., а первое дистрибьюторское соглашение подписано в 1992 г.
Подводя итоги последнего года работы Алан Сан (см. фото), директор D-Link по развитию бизнеса, заявил, что объем продаж компании в России вырос на 108%. Почти такой же рост — 100% — компания планирует и в этом году.
По словам Владимира Липпинга, руководителя московского представительства D-Link, сейчас у компании в России пять дистрибьюторов («Дилайн», «Марвел», «Тайле», OCS и TerraNet) и около 460 авторизованных дилеров. В августе прошлого года D-Link открыла региональный склад в Финляндии. Владимир Липпинг пояснил, что это было сделано в ответ на расширение дилерской сети и для сокращения издержек дистрибьюторов, которые ранее закупали продукцию D-Link в Сингапуре. С открытием склада сократилось время доставки оборудования, а дистрибьюторы получили возможность более гибко формировать свой товарный портфель.
Московский офис D-Link начал самостоятельно проводить региональные мероприятия. Всего менеджеры офиса посетили 22 города в России и четырех странах СНГ. Кроме того, налажен регулярный выпуск корпоративного издания «D-Link Channel News», предназначенного для партнеров и клиентов компании.
Представительство продолжало работу по сертификации поставляемого оборудования. Сейчас на всю продукцию D-Link получены сертификаты Ростеста и гигиенические сертификаты.