Компания «АйТи» дополнила систему управления персоналом «БОСС-Кадровик» подсистемой HRM (Human Resource Management), предназначенной для автоматизации решения задач в области подбора персонала, управления карьерой сотрудников и оценки специалистов. Новая подсистема является дополнением к существующим модулям, обеспечивающим кадровый документооборот, учет затрат на персонал и расчет заработной платы, и в своей работе использует информацию из этих модулей.

По словам Тагира Яппарова, председателя совета директоров «АйТи», данное расширение функциональных возможностей системы «БОСС-Кадровик» — очередной шаг в направлении изменения позиционирования компании, которая намерена переориентироваться с поставок продукции на предоставление ИТ-услуг.

«Мы хотим работать с клиентами не только как производитель ПО, но и как консультант по вопросам управления персоналом», — поясняет он.
По мнению «АйТи», развитие системы «БОСС-Кадровик» соответствует потребностям рынка. В компании считают, что сегодня можно заметить стабилизацию интереса к финансовым системам и рост спроса на следующие по приоритету решения в области автоматизации деятельности предприятий.

Кадровые системы оказались среди лидеров в этом втором эшелоне. Во всяком случае, в «АйТи» уже успели заметить «не наблюдавшийся прежде» интерес заказчиков к внедрению кадровых решений: в 2002 г. объем продаж соответствующего отдела удвоился.

У компании практически нет конкурентов в области консалтинга по автоматизации кадровой работы. «Мы выходим на рынок, который остается вне зоны конкуренции российских фирм, — описывает сложившуюся ситуацию Тагир Яппаров. — Мы ни разу не столкнулись в тендере с другой отечественной компанией. Конкурируя же с западными предложениями, мы хотим иметь преимущества не только по цене, но и по функциональности решения, что необходимо для работы с крупными клиентами». Сотрудники «АйТи» накопили определенный опыт HR-консалтинга.

Система «БОСС-Кадровик» внедрена более чем на 400 предприятиях, а в компании сформирована команда, объединяющая почти 60 специалистов в этой области.