BlueSocket WG-2000
Цена: 12 995 долл.
Маржа: 10-25%
Премии/Скидки: нет
Web-сайт для партнеров: есть
Продажа конечным пользователям: нет
Демообразцы: со скидкой
Дистрибьюторы: прямые поставки от вендора
Характеристика программ поддержки
Компания BlueSocket гарантирует отклик на нужды партнеров. «Мы создавали наш продукт с учетом потребностей канала, делая его простым в поддержке и обслуживании, чтобы на нем можно было без проблем хорошо заработать», — подчеркнул Рохит Мехра, директор по маркетингу в канале сбыта. Компания имеет программу подготовки/сертификации, участие в которой партнеры могут продавать заказчикам. Специалисты по сбыту BlueSocket осуществляют совместные звонки заказчикам, проводят презентации от имени реселлеров и обеспечивают послепродажную поддержку. BlueSocket создает специальные совместные с партнерами версии рекламных материалов и распространяет информацию о направлениях развития устройств и тенденциях рынка через свой сайт PartnerLink, электронные информационные бюллетени и Web-рассылки. Компания обучает партнеров технической поддержке первого уровня, но берет на себя поддержку второго и третьего уровней.
Fortress AirFortress AF1100
Цена: 1995 долл.
Маржа: 23%
Премии/Скидки: нет
Web-сайт для партнеров: нет
Продажа конечным пользователям: нет
Демообразцы: со скидкой
Дистрибьюторы: ScanSource, Avnet
Характеристика программ поддержки
Два года назад компания Fortress Technologies отказалась от ориентации исключительно на корпоративный рынок и сосредоточила усилия на безопасности беспроводных сетей и теперь продает только через канал, сказал Кен Эванс, вице-президент Fortress по маркетингу и продукции. Компания предлагает помощь в маркетинге, техническую поддержку и стимулирование сбыта с учетом конкретных потребностей партнеров и заказчиков, добавил Эванс. Fortress помогает финансировать маркетинговые кампании и участие в выставках на индивидуальной основе, а ее торговые представители и системные инженеры тесно сотрудничают с реселлерами, осуществляя совместные продажи и обеспечивая техническую поддержку. Эванс указал также на такой важный аспект, как авторизация партнеров для продаж государственным организациям США и Канады. Это обстоятельство часто рассматривается корпоративными клиентами как гарантия надежности. Fortress распространяет информацию о продукте и документацию по электронной почте через торговых представителей и Web-сайт, а также предлагает обучение методике сбыта и техническую подготовку на местах.
ReefEdge Connect Server 100 (CS100)
Цена: 7500 долл.
Маржа: 30%
Премии/Скидки: нет
Web-сайт для партнеров: есть
Продажа конечным пользователям: да
Демообразцы: со скидкой
Дистрибьюторы: Comstor, WAV, Winncom
Характеристика программ поддержки
Компания ReefEdge обеспечивает адаптированную поддержку сбыта и маркетинга, а также обучение методике сбыта и техническую подготовку на местах. Партнеры могут предлагать услуги технической поддержки либо передать эту задачу поставщику. Документация и другая информация распространяются посредством ежеквартальных рассылок по почте и через Web. ReefEdge тесно сотрудничает с партнерами в разработке специальных решений и доводит накопленные в таких проектах знания до других реселлеров. Компания использует также свой опыт совместных проектов при разработке новой продукции. «Около половины идей, исходящих от ReefEdge, рождены вместе с партнерами», — подчеркнул Фрэн Розенцвейг, директор по развитию бизнеса и работе с партнерами в канале ReefEdge.
SMC EliteConnect WLAN Secure Server
Цена: 5900 долл.
Маржа: 10%
Премии/Скидки: да
Web-сайт для партнеров: есть
Продажа конечным пользователям: нет
Демообразцы: бесплатные на 30 дней
Дистрибьюторы: D&H, Ingram Micro, Synnex, Tech Data
Характеристика программ поддержки
SMC недавно представила новую многоуровневую программу Elite Channel, которая изобилует премиями, маркетинговыми и обучающими программами, возможностями поддержки. С партнерами каждого уровня работает специальный торговый представитель, кроме того, реселлеры получают бесплатную техническую поддержку с заменой неисправных изделий в течение 24 ч и могут участвовать в 30-дневной программе предварительного ознакомления. Партнеры «золотого» и «платинового» уровней получают приоритетную техническую поддержку, обучение методике сбыта и техническую подготовку на местах, а также дополнительные скидки с немедленной выплатой и фонды развития рынка. Партнерам «платинового» уровня при регистрации проекта компания предлагает дополнительные скидки. Весной вендор объявил о запуске программы обслуживания и замены оборудования на месте «в один день», сообщил Тони Страмандиноли, директор SMC по маркетингу.