Руководитель: Михаил Черноусов
Трехкратный победитель рейтинга смог в этом году попасть в топ-10 двух частных рейтингов: «Масштаб бизнеса» и «Репутация на рынке». Причем в первой номинации он вошел в пятерку лучших.
Напомним, что эксперты рейтинга никогда не скупились на высокие оценки для этого игрока.
Сам же Михаил Черноусов так определяет конкурентное преимущество своей компании: «Мы всегда выполняем свои обязательства как перед клиентами, так и перед поставщиками, а также ставим потребности наших клиентов на первое место».
В ближайших планах у РЕGАРД «...наращивание компетенции в перспективных направлениях деятельности, расширение сотрудничества с заказчиками и взаимодействие с новыми; оптимизация ассортимента в розничных магазинах и расширение зоны охвата онлайн-торговли». Поэтому есть все основания полагать, что мы еще встретим эту компанию в числе 25 лучших.
А пока — мини-интервью Михаила Черноусова.
CRN/RE: Какие изменения произошли на ИТ-рынке вашего региона в связи с кризисом? В каких сегментах (розница, интеграция и т. п.) происходит больше всего банкротств ИТ-компаний? Появляются ли новые игроки (в каких сегментах)? Меняется ли характер и объем работы региональных представительств вендоров, дистрибьюторов, московских интеграторов и федеральных розничных сетей? Что изменилось в бизнес-практике вашей компании?
М. Ч.: Регионы более чувствительны к кризисам, поэтому у нас наибольший спад наблюдается в розничном сегменте. Безусловно, корпоративный рынок тоже сжимается, но изменения чуть менее заметны. Некоторые мелкие компании на фоне снижения спроса и увеличения стоимости денег испытывают значительные трудности и вынуждены сокращать сотрудников. Часть закрывается. Я думаю, что появление новых игроков сейчас маловероятно.
CRN/RE: Какие изменения произошли в работе ваших поставщиков за время кризиса? Какой помощи вы ждете от своих вендоров и дистрибьюторов? Готовы ли вы менять «старых» поставщиков на «новых»? Если да, то что может вас к этому подтолкнуть? Если нет, то почему?
М. Ч.: В общем и целом всё достаточно стабильно. Мы давно на рынке, поэтому работаем с подавляющим большинством поставщиков. Некоторое расширение ассортимента продукции есть в основном у тех вендоров, которые при аналогичных характеристиках дают более низкую цену. Это и традиционные компьютерные комплектующие, и специализированное оборудование, и системы видеоконференцсвязи, и многое другое.
CRN/RE: Какие ошибки в текущей ситуации могут оказаться для ИТ-компаний фатальными?
М. Ч.: Наверное, основная ошибка — продолжать действовать так, будто ничего не происходит. В то же время нельзя делать резких движений. Необходимо спокойно, без паники, проанализировать текущую ситуацию, наметить приоритеты и, главное, — признать, что кризис закончится не так быстро, как всем хотелось бы.
Справка о компании
Группа компаний «РЕGАРД», Липецк
Год основания: 1992.
Руководитель: Михаил Черноусов, директор.
Количество сотрудников: 252.
Филиалы:
Головной офис компании расположен в Липецке, дополнительный — в Воронеже.
Розничные магазины:
В розничную сеть компании РЕGАРД входят пять магазинов, два из которых находятся в Липецке и по одному в городах Лебедянь, Усмань, а также в селе Тербуны. Общая площадь пяти магазинов составляет 3569,5 кв. м.
Основные корпоративные клиенты:
ОАО «Ростелеком», ОАО НЛМК, ОАО «Лебедянский», администрации города и области и т. д.
Основные события, произошедшие в компании за 2014–2015 гг.:
Открыт офис в Воронеже.
Блиц-интервью
Что, по вашему мнению, позволило победить вам в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний 2015»?
Мы всегда выполняем свои обязательства, как перед клиентами, так и перед поставщиками, а также ставим потребности заказчиков на первое место.
Удалось ли выполнить все намеченное на прошедший год или что-то пришлось отложить?
Многое удалось, но останавливаться на достигнутом мы не будем.
Основные планы развития на ближайшие три года?
Планируем наращивать компетенции в перспективных, с нашей точки зрения, направлениях деятельности, расширять сотрудничество с имеющимися заказчиками, взаимодействовать с новыми; будем оптимизировать ассортимент в розничных магазинах, расширять зону охвата онлайн-торговли.
Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.