Руководители: Кирилл Красильников, генеральный директор; на вопросы отвечал Сергей Капустин, директор по маркетингу и развитию
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
CRN/RE: С каким театром (драматургическим жанром) можно сравнить российский ИТ-рынок? Как региональные компании чувствуют себя в этом театре? Какие изменения (в жанре, в подаче спектаклей) ожидают российский ИТ-театр? В каком театре (в каком жанре) мы будем играть в ближайшее время?
С. К.: Российский рынок напоминает провинциальный театр. За последние 19 лет он, конечно, стал более известен в других губерниях и столице, но, к сожалению, не среди зарубежной публики. Наш театр активно впитывает достижения театров США, Европы, Китая и других трендсеттеров, но сам пока, увы, не может быть предметом для подражания. Особенно когда речь идет о собственных спектаклях (продуктах). Какие бы жанры ни были востребованы в ближайшем будущем, главные надежды мы возлагаем на экспансию на зарубежные рынки.
CRN/RE: Какое театральное амплуа у вашей компании? К какому жанру драматургии можно отнести пьесы, которые ставятся в вашем региональном театре? В каком еще жанре хотелось бы себя попробовать, а в каком — никогда не хотели бы работать?
С. К.: Уровень автоматизации внутритеатральных процессов и мастерство актеров — наши сильные стороны, эти направления мы намерены активно развивать и дальше. Что существенно изменится — это репертуар: появятся спектакли в тех жанрах, в которых мы еще не работали. Конкретные называть пока не буду, скажу лишь, что это наиболее перспективные направления мировой театральной и культурной отрасли.
CRN/RE: Ваше отношение к «авангардному» и «альтернативному» театру: готовы ли вы нести зрителю (заказчикам) новые технологии, быть проводником самых современных трендов? Или предпочитаете проверенную временем классику?
С. К.: Классика была и останется в репертуаре, но в самое ближайшее время мы начнем радовать зрителя новинками. Кроме того, нашими спектаклями можно будет насладиться не только в театре, но и другими способами, а новым станет не только содержание, но и форма представления.
CRN/RE: Что, по вашему мнению, должны предлагать актерам антрепренеры и режиссеры, чтобы ИТ-спектакль имел успех у зрителей?
С. К.: Станиславский учил актеров различным техникам, чтобы те, играя свои роли, могли испытывать подлинные переживания персонажей. Только так можно приблизить игру к реальности, чтобы зритель поверил. Чем больше зрителей поверят в то, что происходит на сцене, и начнут сопереживать, тем более успешным будет спектакль.
Справка о компании
Год основания: 2003.
Количество сотрудников: 320 чел.
Состояние бизнеса компании: «Оборот компании в 2018 г. составил 4,6 млрд руб. В 2019 г. наши продажи составят 5,3 млрд руб.».
Структура оборота компании к 1 июля 2018 г.: розница офлайн (12,9%), розница онлайн (22,6%), корпоративные поставки «железа» (52,3%), сервисное обслуживание (0,3%), сборка компьютеров под собственной маркой (11,9%).
Структура оборота компании к 1 июля 2019 г.: розница офлайн (12,04%), розница онлайн (29,48%), корпоративные поставки «железа» (46,04%), сервисное обслуживание (0,37%), сборка компьютеров под собственной маркой (12,07%).
Филиалы: Новосибирск, Бердск, Барнаул, Бийск, Екатеринбург, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Омск, Пермь, Прокопьевск, Северск, Томск, Тюмень, Челябинск, Владивосток, Хабаровск, Уфа.
Розничные магазины: 28 магазинов в 19 городах.
Основные корпоративные клиенты: представители сегмента СМБ, «также мы работаем с такими крупными клиентами, как РЖД, Газпромбанк, Сбербанк, Ростелеком, ТТК, СКБ Контур и 2ГИС».
Производство компьютеров под собственной маркой: «В 2018 г. собрали 12 351 шт. В 2019 г. производство собственных компьютеров выросло на 16,2%».
Основные события, произошедшие в компании за 2018–2019 гг.: «В этот период мы продолжали активно расширять линейку товаров под собственными торговыми марками, включая запуск продаж высокопроизводительных настольных компьютеров под маркой е2е4».
Самое большое достижение компании за последний год: «Изменилось руководство компании и подходы к управлению. Это было сделано в сжатые сроки и без существенных негативных последствий. В ближайшей перспективе это должно принести свои большие плоды».
Основные планы развития на ближайшие три года: «1. Приведем наши офлайн- и онлайн-магазины в соответствие с ожиданиями клиентов и международными стандартами.
2. Появятся новые направления бизнеса, уникальные и перспективные не только в пределах постсоветского пространства.
Stay tuned! :)»
CRN/RE: Какое «качество» вашей компании Вы считаете самым главным конкурентным преимуществом?
Сергей Капустин: Стремимся обеспечивать максимальную эффективность в процессах клиентов и, если для этого нужен лишь совет, а не товар, наши специалисты его с удовольствием дают. Клиенты чувствуют, что рост эффективности их процессов и рост их бизнеса — главное для нас, и продолжают доверять е2е4 на протяжении многих лет.
*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.
Партнеры проекта «25 лучших региональных ИТ-компаний 2019»



