Руководитель: Алексей Андриянов
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
CRN/RE: С каким театром (драматургическим жанром) можно сравнить российский ИТ-рынок? Как региональные компании чувствуют себя в этом театре? Какие изменения (в жанре, в подаче спектаклей) ожидают российский ИТ-театр? В каком театре (в каком жанре) мы будем играть в ближайшее время?
Пожалуй, более всего российский ИТ-рынок напоминает японский театр кабуки, особенно если взглянуть на него в ретроспективе 19 лет. Как и этот вид театрального искусства, ИТ-рынок России прошел различные этапы становления: ошибки, «пробы новых постановок», завоевал мировое признание.
Как театр кабуки рождался из народных песен и танцев, так и ИТ-индустрия во многом развивалась благодаря энтузиазму отдельных людей, влюбленных в технологии. В истории были периоды, когда кабуки привлекал внимание лишь низших сословий; в нем не существовало единого стиля спектаклей. И только со временем появились различные направления, обязательные элементы представления, поджанры. Так же и ИТ-рынок сначала был наполнен теми, кто просто хотел легко заработать и не слишком заботился о качестве. Но постепенно складывалась сама отрасль, формировались основные вехи дальнейшего развития, укреплялась репутация компаний.
Среди ИТ-фирм (особенно в регионах) велика конкуренция. Но это и хорошо. Как и в театре, где актеры борются за внимание и признание зрителя, демонстрируют свое мастерство, талант перевоплощения, стараются раскрыть характер персонажей, в бизнесе компании изучают новые технологии, открывают перспективные направления и стараются учитывать «предпочтения» своего «зрителя» (заказчика).
Жизнь, будь то театр, бизнес или что-то еще, существует до тех пор, пока в ней есть движение. Иначе ее ждет застой и неизбежная деградация. Поэтому сравнительно молодой ИТ-рынок обязательно будет меняться. А какими будут эти изменения и пойдут ли они на пользу делу, покажет только время.
CRN/RE: Какое театральное амплуа у вашей компании? К какому жанру драматургии можно отнести пьесы, которые ставятся в вашем региональном театре? В каком еще жанре хотелось бы себя попробовать, а в каком — никогда не хотели бы работать?
Ключевая задача нашей компании — в срок предоставить клиенту тот продукт, который он хочет получить. Глубокие компетенции сотрудников и их постоянное совершенствование дают возможность подобрать лучшее решение, или, если проводить аналогию с театром, поставить лучшую пьесу для заинтересованного зрителя.
Амплуа компании? Честность, умение держать данное слово, внимание к изменениям и оперативная реакция на них. Ценность этих качеств никогда не снизится.
CRN/RE: Ваше отношение к «авангардному» и «альтернативному» театру: готовы ли вы нести зрителю (заказчикам) новые технологии, быть проводником самых современных трендов? Или предпочитаете проверенную временем классику?
Альтернативный театр хорош, когда его постановки находят отклик у зрителя. Безусловно, нельзя отказываться от новых веяний или трендов, но использовать их необходимо с умом — мода проходит, а репутация остается.
Новые технологии появляются едва ли не каждый день. И прежде чем предлагать их заказчику, мы сами разбираемся в них, изучаем, какую именно пользу они принесут клиентам. Разумный баланс проверенной классики и авангарда — оптимальное решение для размеренного, но ни на минуту не останавливающегося развития, что в театре, что в бизнесе.
CRN/RE: Что, по вашему мнению, должны предлагать актерам антрепренеры и режиссеры, чтобы ИТ-спектакль имел успех у зрителей?
Спектакль будет иметь успех, если найдет своего зрителя. Актеры получат признание, если смогут обрести собственное амплуа. В ИТ-сфере всё точно так же — основной диалог со «зрителем» или заказчиком ведет сама компания. Задача же вендоров и дистрибьюторов — содействовать этому диалогу по мере возможности.
Справка о компании
Год основания: 1994.
Количество сотрудников: 60 чел.
Состояние бизнеса компании: в 2018 г. рост по сравнению с 2017 г. составил 15% (в долл.). В 2019 г. — продолжение роста.
Структура оборота компании к 1 июля 2018 г.: системная интеграция (35%), корпоративные поставки «железа» (57%), сервисное обслуживание (3%), сборка компьютеров под собственной маркой (5%).
Структура оборота компании к 1 июля 2019 г.: системная интеграция (40%), корпоративные поставки «железа» (52%), сервисное обслуживание (3%), сборка компьютеров под собственной маркой (5%).
Основные корпоративные клиенты: промышленные, торговые и государственные предприятия Урала«.
Производство компьютеров под собственной маркой: мощность собственной сборки — до 1000 ПК в месяц, в реальности собирается 600-800 ПК в месяц.
Основные события, произошедшие в компании за 2018–2019 гг.: открыто новое направление «Информационная безопасность».
Самое большое достижение компании за последний год: «25 лет на рынке ИТ».
Основные планы развития на ближайшие три года: «Продолжать работать. Учиться тому, чего делать не умеешь. А через три года — отпраздновать 28-летие компании».
CRN/RE: Какое «качество» вашей компании Вы считаете самым главным конкурентным преимуществом?
Алексей Андриянов: Все очень просто, никаких конкурентных преимуществ — работай честно и будет результа".
*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.