Руководитель: Михаил Черноусов
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
CRN/RE: С каким театром (драматургическим жанром) можно сравнить российский ИТ-рынок? Как региональные компании чувствуют себя в этом театре? Какие изменения (в жанре, в подаче спектаклей) ожидают российский ИТ-театр? В каком театре (в каком жанре) мы будем играть в ближайшее время?
М. Ч.: На наш взгляд, российский ИТ-рынок — это своеобразный водевиль.
Чтобы удивить современного «зрителя», иногда приходиться пускаться во все тяжкие, в хорошем смысле этого слова — здесь и «костюмы», и «грим», и «песни с плясками». Все идет в ход.
Хороший «спектакль» — это сплоченная работа «режиссера», «антрепренера» и «актеров».
Безусловно, если вспомнить всю историю российского ИТ-рынка, так было не всегда. Были времена «драмы» и «абсурда», но, как правило, большая часть сценариев переходила в «комедию» со счастливым концом.
Уверены, что в ближайшее время ситуация не сильно поменяется, «режиссеры» будут предлагать новые сценарии развития рынка, а мы как хорошие «актеры» всеми силами будем стараться сохранить и приумножить зрительскую аудиторию.
CRN/RE: Какое театральное амплуа у вашей компании? К какому жанру драматургии можно отнести пьесы, которые ставятся в вашем региональном театре? В каком еще жанре хотелось бы себя попробовать, а в каком — никогда не хотели бы работать?
М. Ч.: «Друг» — пожалуй, это амплуа нам ближе всего, так как мы клиенториентированная компания и всегда стараемся оказать «зрителю» поддержку и содействие. Плюс, согласно принципам подбора актеров, на данную роль подходят лица, «рост которых не должен превышать роста лица, с которым он связан», быть «на равных» и смотреть в лицо своему «зрителю» — это, на наш взгляд, очень важно.
С каждым годом мы увеличиваем число клиентов, расширяем географию общения и уже давно не ограничиваемся Липецком и областью, а активно работаем на территории всего ЦФО.
Мы бы никогда не хотели примерить на себя амплуа «шут» — эта роль точно не для нас, мы актеры не одного сезона, плюс «смешить людей» своим подходом к работе и к зрителю не в наших правилах.
CRN/RE: Ваше отношение к «авангардному» и «альтернативному» театру: готовы ли вы нести зрителю (заказчикам) новые технологии, быть проводником самых современных трендов? Или предпочитаете проверенную временем классику?
М. Ч.: Ведение бизнеса — это определенное искусство: можно получить выдающуюся роль, но быть посредственным актером, «актерские навыки» нужно шлифовать, оттачивать и, конечно, пробовать что-то новое, иначе вы очень быстро наскучите своему «зрителю».
Мы постоянно внедряем в бизнес-практику новые, современные технологии и услуги, тестируем у себя и предлагаем клиентам только действительно работающие варианты. Вот, например, некоторые из насущных: аутсорсинг печати, качественное, дорогое полиграфическое оборудование и широкоформатная печать, серверное оборудование. Наша компания предлагает эти и многие другие услуги «под ключ», с полным циклом работ.
Мы помогаем «зрителям» модернизировать, ускорять и упрощать их бизнес-процессы. Любой хороший актер должен выкладываться по полной в каждом «спектакле». Если наш клиент доволен, мы счастливы!!!
CRN/RE: Что, по вашему мнению, должны предлагать актерам антрепренеры и режиссеры, чтобы ИТ-спектакль имел успех у зрителей?
М. Ч.: Качественный продукт, в нашем случае «сценарий» — это, пожалуй, самая важная составляющая для хорошего «спектакля». Интересный и понятный «сценарий» помогает любому «зрителю» по достоинству оценить «спектакль». Как можно больше разнопланового инвентаря, «красивые и необычные костюмы и декорации» помогают лучше раскрыть общую идею «сценария» — в наше время очень важно сохранять нестандартный подход к представлению продукта.
Мы стремимся прокладывать индивидуальные пути к каждому клиенту и выстраивать длительные и плодотворные отношения с ними.
Справка о компании
Год основания: 1992.
Количество сотрудников: 133 чел.
Структура оборота компании к 1 июля 2018 г.: розница оффлайн (9%), розница онлайн (6%), системная интеграция (10%), корпоративные поставки «железа» (53%), сервисное обслуживание (9%), субдистрибуция (4%), сборка компьютеров под собственной маркой (9%).
Структура оборота компании к 1 июля 2019 г.: розница оффлайн (7%), розница онлайн (7%), системная интеграция (10%), корпоративные поставки «железа» (53%), сервисное обслуживание (9%), субдистрибуция (5%), сборка компьютеров под собственной маркой (9%).
Филиалы: Воронеж.
Розничные магазины: в Липецке открыт розничный магазин «РEGAPД» (площадь магазина — 700 кв. м.), кроме того в Липецке работает интернет-магазин (29,6 кв. м.).
Основные корпоративные клиенты: индивидуальные предприниматели, предприятия и компании государственного и частного сектора.
Производство компьютеров под собственной маркой: компания собирает персональные компьютеры, графические станции, серверы и моноблоки под торговой маркой «РЕGАРД», имеющей сертификат соответствия Росcтандарта; среднее количество собираемых ПК в месяц (на 2019 г.) — более 300 шт.
Самое большое достижение компании за последний год: «Пожалуй, все сделанное нами за этот период помогло компании в целом сохранить текущие позиции на рынке при непростом внешнем давлении конкурентов».
Основные планы развития на ближайшие три года: «Приумножить текущие показатели роста, расширить географию сотрудничества за счет увеличения B2B продаж».
CRN/RE: Какое «качество» вашей компании Вы считаете самым главным конкурентным преимуществом?
Михаил Черноусов: Индивидуальный подход к каждому клиенту, ориентация на качество и на скорость выполнения заказа позволили сохранить доверие клиентов и расширить географию продаж. Мы стараемся слышать и предугадывать потребности клиентов.
*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.