Руководитель: Сергей Бачурин
Победа в рейтингах «25 лучших региональных ИТ-компаний»: 2019.
CRN/RE: С каким театром (драматургическим жанром) можно сравнить российский ИТ-рынок? Как региональные компании чувствуют себя в этом театре? Какие изменения (в жанре, в подаче спектаклей) ожидают российский ИТ-театр? В каком театре (в каком жанре) мы будем играть в ближайшее время?
С. Б.: В моем представлении российский ИТ-рынок — это некий Дворец культуры, в котором разыгрываются постановки в самых разных жанрах. Мода и вкусы зрителя меняются. За пару десятилетий на сцене этого храма искусств случалось всё: рождение и смерть новых актерских звезд, аншлаги гастролирующих исполнителей. Очень многие амплуа на сцене изменились и еще поменяются не раз. Наш Дворец культуры — очень живая, интерактивная история.
Региональные компании — это местные полюбившиеся актеры, которые, в отличие от приезжих знаменитостей, живут в соседнем подъезде. Та жизнь, которая происходит во время спектаклей, понятна и близка и не имеет столичного акцента. Местные актеры, как правило, разноплановы и не стесняются играть в разных амплуа. И хотя основные кассы сейчас собирают кинотеатры, во дворцах культуры кипит работа, возникает какая-то магия, добавляются спецэффекты, музыка, свет. Рано говорить о том, что театр становится неактуальным.
CRN/RE: Какое театральное амплуа у вашей компании? К какому жанру драматургии можно отнести пьесы, которые ставятся в вашем региональном театре? В каком еще жанре хотелось бы себя попробовать, а в каком — никогда не хотели бы работать?
С. Б.: Задача актера — вживаться в образы людей, не похожих на нас. Хороший актер должен быть разноплановым. Именно эмпатия, на мой взгляд, и является основной характеристикой нашей команды. Нам, конечно, трудно быть корифеями во всех жанрах, но мы далеко не самодеятельный театр, а профессиональный коллектив, который работает уже почти два десятилетия. Некоторые наши номера уникальны даже для мирового уровня.
Мы заботимся о том, чтобы зрителю было комфортно на представлении в театре, в антракте и по дороге домой. Когда-то мы увлекались легким, развлекательным жанром, но сейчас в этом амплуа более успешны заезжие труппы. А для нас актуальны высокоинтеллектуальные выступления для зрителей-профессионалов. Также нам удается жанр, связанный с корпоративным образованием. Интересно пробовать себя во многих амплуа, но, пожалуй, мы все же не готовы исполнять роли в жанре «Хоррор».
CRN/RE: Ваше отношение к «авангардному» и «альтернативному» театру: готовы ли вы нести зрителю (заказчикам) новые технологии, быть проводником самых современных трендов? Или предпочитаете проверенную временем классику?
С. Б.: Опыт подсказывает, что всё на свете развивается эволюционно, и то, что сейчас кажется авангардным и альтернативным, через некоторое время может стать лучшей практикой. Наш коллектив постоянно ставит эксперименты, но мы трезво подходим к этим увлечениям. Всё, что несет пользу зрителю, все современные тренды поддерживаются в наших представлениях. И весь фокус, на мой взгляд, в балансе.
CRN/RE: Что, по вашему мнению, должны предлагать актерам антрепренеры и режиссеры, чтобы ИТ-спектакль имел успех у зрителей?
С. Б.: Специфика сегодняшней ситуации такова, что каждый год всем участникам театрального действа приходится доказывать свою состоятельность. Давление в той или иной мере чувствуют все. И антрепренеры, так как сейчас развиваются модели, в которых необязательно участие антрепренеров. И режиссеры, потому что это — конкурентная среда. И актеры, которых постоянно пытаются потеснить гастролеры и интерактивные виртуальные шоу, и даже многие роли из, казалось бы, уже устоявшихся постановок исчезают. В любом случае взаимоотношения строятся на том, что взаимодействуют конкретные люди. И те, кто это недооценивает и снижает планку требований к себе, могут в итоге проиграть.
Справка о компании
Год основания: 2000.
Количество сотрудников: 50 чел.
Структура оборота компании к 1 июля 2018 г.: розница оффлайн (15%), системная интеграция (20%), корпоративные поставки «железа» (60%), сервисное обслуживание (5%).
Структура оборота компании к 1 июля 2019 г.: розница оффлайн (10%), системная интеграция (45%), корпоративные поставки «железа» (42%), сервисное обслуживание (3%).
Основные корпоративные клиенты: банки, заводы, коммерческие организации, промышленные предприятия, строительные организации, образование, здравоохранение и т.п.
Основные события, произошедшие в компании за 2018–2019 гг.: открыто новое направление — информационная безопасность
Самое большое достижение компании за последний год: «Рост доли системной интеграции в бизнесе компании».
Основные планы развития на ближайшие три года: «На три года — удвоение прибыли».
CRN/RE: Какое «качество» вашей компании Вы считаете самым главным конкурентным преимуществом?
Сергей Бачурин: Стабильность и порядочность.
*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.