Руководители: Ален Шарафатдинов – директор по закупкам, Александр Михайлов – технический директор.
CRN/RE: Кого из исторических личностей вы считаете нестандартно мыслящими? Чему вы у них учитесь?
Ален Шарафатдинов: Стив Джобс — Think Different. Это легендарная личность. Он хотел не просто зарабатывать много денег, он жаждал создать что-то, что порадует людей и изменит их жизнь к лучшему! Я учусь брать от жизни по максимуму и радовать людей вокруг себя.
CRN/RE: Нужно ли системному интегратору мыслить нестандартно? Или он должен придерживаться установленных правил работы на рынке?
А. Ш.: В большинстве случаев нужно придерживаться установленных правил, крупные заказчики на ИТ-рынке ценят стабильность и предсказуемость. Но иногда возникают возможности, где нестандартный подход к решению задач клиента может принести существенные преимущества. Пока таких проектов не так много. Однако изобретательность и нестандартные подходы очень ценятся у нас в маркетинге и организации различных мероприятий для партнеров.
CRN/RE: А ваша компания — нестандартно мыслящая? Какие нестандартные решения вы предлагали клиентам и поставщикам в 2020 г., когда все стандарты работы «рухнули» в одночасье? Какие самые нестандартные запросы со стороны клиентов вы смогли удовлетворить? С какими проблемами они приходили к вам? Как вы помогали их решать?
А. Ш.: У нас в TEGRUS есть специальная команда, которая работает с нестандартными запросами заказчиков, для них такая работа — ежедневная рутина ;-).
CRN/RE: Что было самое сложное в таком нестандартном 2020 г. в работе системных интеграторов?
А. Ш.: 2020 г. выдался непростым для всех. Пандемия привела к изменению структуры спроса на ИТ-решения. Популярными стали продукты, связанные с организацией удаленной работы: оборудование и ПО для организации удаленных подключений, инструменты для командной работы, облачные CRM и контакт-центры, решения для защиты внешних проникновений и утечек информации при удаленных подключениях, а также инструменты контроля рабочего времени сотрудников. Также пользовались спросом решения, которые позволяют повысить эффективность бизнеса и минимизировать участие человека в производственном процессе.
Мы со своей стороны просто старались все правильно внедрить на стороне заказчиков, обеспечить функционирование всех решений и систем и оказывать хорошую поддержку.
CRN/RE: Важно ли для вас, чтобы клиенты были нестандартно мыслящими? Как вам работается с нестандартно мыслящими клиентами?
А. Ш.: Среди наших клиентов встречаются разные люди. С нестандартно мыслящими работать, конечно, гораздо интереснее. По опыту некоторых заказчиков и моему личному опыту могу сказать следующее: чтобы выжить, а тем более в кризис, нужно учиться быстро меняться и диверсифицировать бизнес. При этом мыслить нестандартно и обращать внимание на изменения вокруг нас. Если продолжать оказывать неизменные услуги в меняющимся мире —начнутся проблемы. Сейчас мы четко понимаем, что от нас как от интегратора в ближайшее время потребуется более глубокая экспертиза и большая вовлеченность в проекты заказчиков. Нам всем нужно учиться друг у друга смотреть на бизнес под нестандартным углом и разворачивать те услуги, которые помогут пережить кризисные времена. Текущая ситуация на рынке стимулирует интеграторов к поиску новых моделей работы с заказчиками, предложению новых продуктов и услуг.
Справка о компании
Год основания: 2013.
Количество сотрудников: более 200 чел.
Состояние бизнеса компании: оборот в 2020 г. составил 18,3 млрд руб. (оборот в 2019 г. — 18,2 млрд руб.).
Основные клиенты компании: Центробанк, Московская биржа, Ростелеком, МАШ Реклама, Газпром нефть, Crocus Int, Leroy Merlin, X5 Retail Group, РУСАЛ, Росатом, Яндекс, МЧС.
Изменения, произошедшие в вашей компании в 2020 г.: существенно увеличилась доля услуг в выручке и возросло количество инженерных сотрудников в Технической дирекции.
*Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.