Кто знает о несостоявшихся сделках, тайных переговорах, скрытых замыслах? Shadow знает...

А ну-ка, «компьюдевочки»!

Исполнительный директор компании Cognitive Technologies Ольга Ускова вошла в число финалисток конкурса «Профессиональный успех — 97», организованного русской редакцией журнала «Cosmopolitan» и компанией General Motors. На конкурс было подано более 500 заявок со всех концов России, из стран СНГ и Балтии.

Цель проводимого с 1995 г. конкурса — «поддерживать молодых женщин, которые своим талантом и энергией добились выдающихся результатов в профессиональной деятельности». Кандидатуры рассматривались по 10 номинациям: медицина, образование, финансы и бизнес, политика, искусство, производство и ряду других. Ольга стала финалисткой в номинации «Наука и технология», хотя о правильности выбора номинации можно было бы и поспорить.

Казалось бы, уже сам факт, что одна из ярких представительниц компьютерного бизнеса привлекла внимание международного женского журнала, весьма отраден, ведь хотя мы и привыкли, что «компьютеры проникли во все сферы жизни», это отнюдь не так. Для большинства представительниц прекрасного пола область деятельности Ольги Усковой, судя по всему, оказалась полнейшей экзотикой. Возможно, поэтому в рамках одной и той же номинации жюри попыталось соединить несоединимое. Во всяком случае, куда большее внимание было уделено представительнице традиционной науки, что весьма напоминало незабвенные «всесоюзные» конкурсы недалекого прошлого. К сожалению, присутствующим даже не потрудились как следует объяснить, чем же все-таки занимается компания Ольги Усковой, в создание и раскрутку которой она вложила столько сил. А подобное доходчивое пояснение и было бы наиболее ценно. Ведь это выход из пока еще узкого «компьютерного круга» в широкий, эмоциональный, мгновенно воспринимающий и разносящий информацию мир женского общения. Тем не менее каждой финалистке (включая и Ольгу) вместе с пакетом от Christian Dior вручали пакет с ПО от Cognitive Technologies, что наверняка будет способствовать популярности компании. Главный приз конкурса — внедорожник Chevrolet Blazer от General Motors.

«Большому» — бесперебойное питание

Компания R-Style и московское представительство APC передали московскому Большому театру в качестве спонсорской помощи источник бесперебойного питания Matrix. Генеральный директор первой Василий Васин и глава представительства второй Дмитрий Соколов доставили его 20 июня на вечер «Друзьям Большого театра», на который были приглашены представители ряда спонсоров. В ответ руководители театра вручили им памятные сувениры — оправленные в рамы кусочки исторического занавеса, украшавшего сцену Большого.

В последнее время в связи с ведущейся реконструкцией комплекса зданий Большого театра обострились проблемы с надежностью электропитания, и новый Matrix поможет защитить все звуковое оборудование главной сцены.

Следует отметить, что R-Style более пяти лет назад первой предложила спонсорскую помощь Большому театру — «в то время значительную, хотя по нынешним масштабам, может быть, и скромную», как сказал художественный руководитель театра Владимир Васильев.