Компания Hewlett-Packard (HP) пополнила свое семейство компьютеров Brio, ориентированных на сферу малого бизнеса, предложив системы на базе Pentium II, комплект для выхода в Интернет для моделей более высокого уровня и снизив цены на все модели.
Семейство Brio было впервые представлено в октябре прошлого года в рамках очередной кампании, призванной помочь в оснащении мелких фирм информационными технологиями. Модели Brio продаются только через дистрибьюторский канал.
Дело за реселлерами:
- Успех Brio зависит от реселлеров: для мелких фирм они — отделы ИТ.
- Только двухуровневая дистрибуция.
По словам Жана Люка Мейера, менеджера HP по маркетингу, курирующего сферу малого бизнеса, новые модели Brio ориентированы на нужды растущих компаний; они снабжены встроенными сетевыми средствами и средствами выхода в Интернет, а также имеют «интеллектуальное» ПО, помогающее в решении повседневных задач и в эксплуатации.
«Наши ПК предоставляют мелким компаниям широкий спектр сетевых средств по ценам, позволяющим успешно конкурировать с предложениями прямых поставщиков и при этом обеспечивать хорошую маржу для реселлеров, — сказал Мейер. — Для успеха семейства Brio реселлеры жизненно важны, поскольку они играют роль отделов информационных систем для мелких компаний».
В новые модели ПК включен экранный «советчик» Brio Center, дающий пошаговые указания по выполнению 50 типовых задач, таких, как резервное копирование файлов или совместное использование принтеров. Brio Center содержит и ряд «интеллектуальных» функций, в частности автоматическое включение сетевого ПО при установке сетевого адаптера.
Кроме того, семейство ПК Brio имеет клавиатуру со специальными клавишами для запуска приложений и выхода в Интернет. Имеются также клавиша вызова международного телефонного справочника Web и новая клавиша «настройки по вкусу», которая дает возможность пользователю назначать функции четырех программируемых клавиш.
Среди других новшеств можно назвать 512-Кбайт кэш (в стандартной конфигурации), новые 16-разрядные аудиосредства, а также возможность установки 8-Гбайт НЖМД, 64-Мбайт ОЗУ и накопителя CD-ROM с 32-кратной скоростью. Кроме того, некоторые модели имеют графическую плату Matrox Millennium с портом AGP (Accelerated Graphics Port).
Комплект выхода в Интернет — это главным образом программы, работающие на базе сетевых средств Brio. Комплект обеспечивает 50 ч доступа к Интернету через компанию GTE. В его состав входят браузер, специализированная электронная почта и место на сервере, выделенное для Web-узла компании.
Модели с процессором Pentium II должны поступить на рынок в конце февраля; спектр предложений будет варьироваться от 233-МГц машины с 32-Мбайт ОЗУ (без монитора) до полностью оснащенной 333-МГц системы с 64-Мбайт ОЗУ, комплектом Internet Kit, графикой на базе AGP платы Matrox, 32X-накопителем CD-ROM и 56-кбит/с факс-модемом со средствами дистанционного резервного копирования. Ожидаемые цены — в пределах от 1229 до 2999 долл.