Personal Systems Group фирмы IBM подготовила комплекты продуктов, облегчающие создание сетей на малых предприятиях.
Аналитики назвали решение IBM объединить усилия с такими поставщиками, как Hewlett-Packard для упрощения монтажа и наладки сетей, подарком для малого бизнеса. «Воистину — это дар судьбы для малых предприятий», — заявил Сэм Альберт, президент консалтинговой фирмы Sam Albert Associates.
Заметки для реселлеров с ВРЕС:
- IBM продемонстрирует комплекты для создания сетей малых предприятий.
- Простейшие комплекты поступят на рынок весной.
- IBM проведет семинар по маркетингу для VAR’ов.
Однако некоторые VAR’ы, сомневаются, что такой гигант пойдет на сокращение прибыли каналов ради упрощения настройки сетей. «Я не уверен, что мне подойдет предлагаемый ими набор», — сказал Марк Дони, президент компании Gim Electronics Corp.
Один из сотрудников IBM сообщил, что на Business Partner Executive Conference (BPEC) компания представит пакет программ и оборудования, известный под неофициальным названием IBM PC Small Business Solution. Источники утверждают, что исходная версия, которая поступит на рынок весной, состоит из ПК-сервера с предустановленной Windows NT и пяти ПК с Microsoft Office и другими программами для малого бизнеса. Другие комплекты будут содержать до 18 ПK с одним сервером.
Программное обеспечение будет инсталлироваться автоматически, а кабели с цветовой маркировкой упростят монтаж сети. VAR’ы смогут предложить заказчикам финансирование через IBM для покупки готовых сетей. На конференции будет обсуждаться также набор инструментальных средств для малого бизнеса Small Business Toolkit IBM, который поможет VAR’ам сократить время на установку сети с двух дней до нескольких часов. Многие VAR’ы оценили преимущества упрощения установки и конфигурирования сети. «Это облегчит малым предприятиям освоение сетей. В итоге со временем я смогу продавать им более крупные и совершенные сети», — отметил Нил Кругман, председатель правления и главный управляющий VAR’а Jason Kelly Avionics.
Комплектные решения позволят реселлерам сосредоточиться на установке заказного ПО или интеграции более сложных элементов сети, считает Уолли Кейси, вице-президент IBM по решениям для малого и среднего бизнеса.
«Заказчикам нужны сети, приспособленные к их конкретным нуждам. Установка сетевой платы не та работа, за которую он готов заплатить», — считает Кейси.
Представители IBM заявили, что в центре внимания будет малый и средний бизнес. Эти рынки «жизненно необходимы для нас. Именно здесь половина средств расходуется на технологии», — пояснил Дэвид Томас, генеральный директор IBM Personal Systems Group.
Кроме того, на ВРЕС пройдет новый маркетинговый семинар, где VAR’ам будут предоставлены образцы программ обучения, проводимых Business Partner Executive Institute, и новая программа, которая поможет партнерам успешно вступить в новое тысячелетие.
«Переход от массового производства к массовому конфигурированию в прямом контакте с заказчиками — вот задача нашей программы», — пояснил Лу Карбоун, преподаватель Advanced Business Institute (ABI) компании IBM.
Карбоун, возглавляющий консалтинговую фирму Experience Engineering, проведет семинар по маркетингу вместе со Стивом Джорном, внештатным сотрудником ABI.