Замечание: сумма не равна 100%, поскольку каждый респондент мог назвать несколько источников. Количество компаний, назвавших газетную и телевизионную рекламу, не показано, но на этот источник сослались 20% респондентов.
Небольшие компании чаще всего обращаются за информацией о технологиях в канал сбыта (к VAR’ам, системным интеграторам и консультантам). Этот источник назвали 79% небольших компаний. Устная информация от знакомых на втором месте: сотрудники 71% небольших компаний получают информацию от друзей и коллег.
Замечание: количество компаний, назвавших газетную и телевизионную рекламу, не показано, но на этот источник сослались 2% респондентов.
Канал сбыта — это не просто место получения данных о технологиях в области ПК, куда обращается наибольшее число компаний, это и самый важный источник информации. Так считают примерно 29% небольших компаний.
Устная информация от знакомых здесь тоже стоит на втором месте. Друзья и коллеги являются основным источником информации для представителей 19% небольших фирм. Количество компаний, указавших на этот источник, примерно в два раза больше числа фирм, сославшихся на компьютерные издания или финансовых экспертов (на долю тех и других пришлось по 10% ответов).
Замечание: сумма не равна 100%, поскольку каждый респондент мог назвать несколько факторов
База: опрошены представители 300 небольших компаний (5 — 100 работников). Источник: CRN