Компания Erimex, мастер-дистрибьютор Maxdata, провела в Москве дилерский семинар по мониторам Belinea, на котором были подведены некоторые итоги почти трехлетнего сотрудничества с вендором (в России мониторы Belinea начали продаваться осенью 1998 г.).

По словам Петра Белаша, президента Erimex, в первый год компания продала около тысячи мониторов, в 1999 г. — 16 тыс., в 2000 г. — около 26 тыс. Структура продаж в прошлом году в зависимости от размера диагонали выглядела следующим образом: 15” — 61%, 17” — 35%, 19” — 2,4%, 21—22” — 0,5%, ЖК-мониторы — 1,1%. По результатам 2000 г. Erimex заняла первое место среди всех дистрибьюторов Maxdata в Европе. В текущем году компания планирует реализовать 36 тыс. шт. мониторов Belinea, за I квартал года продажи уже составили 9 тыс. шт.

Выступавший на семинаре экспорт-менеджер Maxdata Джаро Травник сообщил, что в настоящее время на территории России в 55 городах действуют 102 авторизованных сервисных центра Maxdata. Например, в Москве их восемь: четыре центра AC Serso, два — R-Style Service, по одному BI и CPS Москва. В Санкт-Петербурге — четыре: AC, ICSTM, R-Style Service и «Прогресс Сервис». К концу года количество сервисных центров планируется увеличить до 120—150.

Оценивая результаты совместного бизнеса Maxdata и Erimex, Петр Белаш отметил: «Maxdata проводит такую ценовую политику, которая не дает возможности демпинговать ни одному из дистрибьюторов. Это одна из причин, почему на мониторах Belinea всем участникам канала можно заработать несколько большую прибыль, чем в целом по индустрии».