В рамках программы для партнеров второго уровня компания подвела итоги ежегодной авторизации партнеров (проходила с 1 марта до 30 апреля).

В этом году была отменена плата за авторизацию. Как утверждают в представительстве, это связано с тем, что партнерская база уже полностью сформировалась и больше не нуждается в дополнительном отсеве.

Кроме того, введен статус «зарегистрированный партнер» (ранее существовали «золотой», «серебряный», «бронзовый»). Он позволяет компаниям, заявившим о желании сотрудничать с 3Com, в течение шести месяцев получать полную информационную поддержку и участвовать в ряде маркетинговых программ. При успешном прохождении тестового периода партнеру присваивается иной статус. В этом году число партнеров каждого статуса было ограничено, и звание присваивалось не только по результатам работы в течение 2000 г., но и с учетом рекомендаций дистрибьюторов. Авторизованным партнерам независимо от статуса дается право через 6 месяцев после достижения установленных объемов закупок требовать пересмотра статуса.

3Com намерена сосредоточиться на работе с региональными партнерами, число которых в странах СНГ значительно увеличилось, в особенности в Украине. Изменения в партнерской программе дают шанс претендентам, не успевшим подать заявку до конца апреля, получить статус в течение года.