В Hewlett-Packard завершают последние приготовления к выходу следующего поколения программ для канала. В планах компании объявить все подробности в самое ближайшее время.
Как сообщил генеральный директор НР по работе с каналом на территории Северной Америки Кевин Гилрой, в области предоставления услуг и консультационной сфере НР намерена применить программу Hard Deck, методология которой подобна используемой при реализации продукции через канал.
В соответствии с программой Hard Deck компания определит ряд крупных заказчиков для работы напрямую, и при этом постарается не допустить накладок в работе своих отделов прямых продаж.
Гилрой отметил, что консультативное направление программы Hard Deck было доработано, и оно получило одобрение соответствующего подразделения НР.
В консультативном подразделении НР признают, что у них не хватает опыта для того, чтобы расширить список клиентов сверх программы Hard Deck, и поэтому компания хотела бы привлечь партнеров для усиления этого направления.
Положения программы, относящиеся к области услуг, были направлены на одобрение руководству НР в середине августа, сообщил Гилрой.
В НР также готовятся предложить новую программу, в основе которой лежит динамичная стратегия партнерства. В процессе работы по такой программе отношения между НР и реселлерами будут изменяться в зависимости от конкретных требований заказчиков. Эта программа также находится в стадии доработки.
Как отметил Гилрой, новые программы выходят непосредственно после того, как НР объединила 14 программ, ориентированных на продукцию OpenView, услуги, консультативную поддержку, ОС Unix, средства хранения данных, ПК и рабочие станции.
Гилрой добавил, что, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, НР увеличивает бюджет, предназначенный для работы с каналом во второй половине года. «Несмотря ни на что, мы продолжаем инвестировать в канал», — сказал он.
Президент реселлерской компании Focus Computers Майлс Остин с восхищением отзывается о переменах, происходящих с НР. «Самое главное, что я узнал, так это то, что НР объединяет все программы для работы с каналом в одну группу. Они устраняют организационные проблемы и сосредоточиваются на работе с каналом», — отметил Остин.
Бизнес развивается медленно, однако сегодня, как никогда, НР намерена работать с каналом, отметила президент и главный управляющий НР Карли Фиорина на конференции «Lead with the Best», проходившей на прошлой неделе в Орландо (шт. Флорида).
Вице-президент по продажам и маркетингу компании Acclaim Technology Марк Матоца удовлетворительно отзывается об отношении главного управляющего НР к каналу. «Она просто говорит нам — давайте я налажу ваш бизнес», — сказал Матоца.