Руководитель: Михаил Черноусов
Новичок рейтинга 2013 г. смог повторить свое достижение прошлого года — попасть в топ-10 всех четырех частных рейтингов. При этом в 2014 г. в категории «Профессионализм команды» ему присудили «бронзовую медаль», а в номинации «Динамика бизнеса» он вошел в пятерку лучших.
Передаем слово нашим экспертам.
«Аксофт»: Мы плодотворно сотрудничаем с этой компанией с 2009 г. Ее специалисты подтвердили свой высокий профессиональный статус. Менеджеры по работе с клиентами имеют необходимую квалификацию и сертификацию по ведущим направлениям в сфере ИT. Кроме того, РЕGАРД всегда готова оказать содействие в развитии новых ИT-направлений и грамотно реализовать проекты любой сложности.
«Доктор Веб»: Компания продает значимый объем продуктов Dr.Web, имеет потенциал роста продаж. «Лаборатория Касперского»: Это успешный партнер c разветвленной сетью магазинов в нескольких городах России. Данная компания постоянно показывает положительные темпы роста. Со слов клиентов, ее сотрудники оказывают качественное, профессиональное обслуживание, что является одним из главных критериев работы наших партнеров. Партнер успешно развивается как в сегменте B2B, так и на B2C-рынке.
«Марвел-Дистрибуция»: С РЕGАРД мы работаем давно. Компания известна стремлением поддерживать экспертный уровень знаний своих сотрудников в области компьютерной техники и периферии.
«Сетевая Лаборатория»: РЕGАРД работает на рынке Липецка более 20 лет. Это сеть компьютерных магазинов. Имеет собственную торговую марку РЕGАРД по решениям ПК, графических станций, серверов и моноблоков. Ее отличает стратегически верная политика охвата всех направлений рынка, у нее крепкая розница, корпоратив, сетевые решения, сервис и т.д.
«Тайле»: РЕGАРД — крупная региональная розничная сеть.
Allied Telesis EMENA GmbH, московское представительство: В рейтинге отмечены наши партнеры, которые регулярно взаимодействуют с нашей компанией. Высший балл получили фирмы , с которыми у нас сложилось наиболее плодотворное сотрудничество.
Auvix: Это один из крупнейших ИТ-игроков на рынке ЦФО, который представлен в розничных и корпоративных продажах. Компания не останавливается на достигнутом и открывает для себя новые направления в интеграционном бизнесе.
Epson Europe B.V., представительство в Москве: РЕGАРД — редкий случай небольшого, но сплоченного коллектива, включая руководителя Михаила Черноусова, подходящего к решению задач заказчика, как к своим задачам. Предлагаемые решения, как в рознице, так и в корпоративе, всегда отвечают последним веяниям ИТ-рынка и призваны получить максимальный результат и, что немаловажно, при обоснованных вложениях.
D-Link в России и странах Балтии: На компьютерном рынке Липецка эта компания с 1992 г. Занимает лидирующее положение.
Dell в России: РЕGАРД —прекрасный пример успешного ведения дел, как в розничном направлении, так и в корпоративном. Несмотря на то что в Липецк идут сильные федеральные игроки, РЕGАРД не теряет своих позиций.
Merlion: Максимально открытая и честная компания. Надежный партнер. Длительное время специализируется на розничных продажах качественных ИТ-продуктов. Динамично развивается в корпоративном сегменте.
TP-LINK: РЕGАРД —одна из немногих региональных компаний, которая успешно закрепила позицию в своем регионе (Липецк). Благодаря активной работе с местными партнерами компания составляет сильную конкуренцию федеральным сетям.
USN Computers: РЕGАРД— это высокий профессионализм сотрудников и хорошая техническая экспертиза. У нас всегда получаются интересные капиталоемкие проекты.
Справка о компании1
Сеть магазинов РЕGАРД, Липецк.
Год основания: 1992.
Руководитель: Михаил Черноусов.
Количество сотрудников: 248 человек.
Состояние бизнеса по итогам 2013 г.
По итогам 2013 г. оборот компании превысил 1 млрд. руб.
Розничные магазины
В розничную сеть компании РЕGАРД входят пять магазинов, два из которых расположены в Липецке и по одному в городах Лебедянь, Усмань, а также в селе Тербуны. В настоящее время общая площадь пяти магазинов составляет 3569,5 кв. м.
За прошедший год произошло расширение торговой площади магазина в городе Усмань, а также был открыт филиал в селе Тербуны.
Основные корпоративные клиенты
ОАО «Ростелеком», ОАО «Липецкая энергосбытовая компания», ОАО НЛМК, ОАО «Лебедянский», администрации города и области и т. д.
Основные события, произошедшие в компании за 2013–2014 гг.
Компания стала развивать новые направления деятельности:
- Оснащение образовательных учреждений интерактивным оборудованием, т. е. ввод его в эксплуатацию, а также его сопровождение и обучение пользователей.
- Аренда и аутсорсинг печатной техники.
- Кроме того, помимо продаж ПО Microsoft компания начала внедрять программные продукты у заказчика.
Блиц-интервью
Что изменилось в вашей компании за последний год?
За последний год мы открыли филиал в области. Увеличили штат сотрудников корпоративного отдела, что послужило росту продаж в данном сегменте.
Удалось ли выполнить все, что было намечено на 2013–2014 гг.?
Удалось выполнить не все.
Что, по вашему мнению, позволило победить вам в рейтинге «25 лучших региональных ИТ-компаний 2014»?
Клиентоориентированность — вот главный принцип работы каждого сотрудника, а значит, и всей компании. Мы всегда ставим в приоритет не только желания, но и действительные потребности заказчика.
Основные планы развития на ближайшие 1–3 года?
Открытие нового направления в бизнесе, которое состоится в ближайшее время. Надеемся, мы расскажем об этом подробнее в интервью следующего года. Ну и, конечно, открытие новых филиалов и расширение базы корпоративных клиентов в соседних регионах.
Основные угрозы для ИТ-бизнеса в 2014 — 2015 гг.
Падение спроса на ряд товаров в розничном сегменте.
В каких сегментах ИТ-рынка могут появиться «новые звезды»? Какие изменения должны произойти, чтобы на смену нынешним лидерам пришли новые компании?
Учиться, учиться и еще раз учиться.
Как должна измениться стратегия работы региональной компании в связи с изменениями, происходящими на современном ИТ-рынке? Что нужно делать, чтобы не уступить своих позиций? Как преуспеть в период общего спада на рынке?
Работать, работать и еще раз работать.
1 Данные предоставлены компанией-победителем. Редакция не несет ответственности за правильность написания названий компаний, торговых марок, географических объектов, статусов в партнерских программах.